Уважаемый пользователь, вам следует зарегистрироваться или войти .
Статистика
PDA
Новое на форуме
Лучшие пользователи
Последнии новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smo9ra  
Тайные Тропы 2
SlaeRДата: Ср, 04.01.2012, 14:47 | Сообщение # 1
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
597

Данная работа
Список новвоведений

1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые
загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры
(использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin
Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden,
Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles,
Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье,
Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС,
добавлены закадровые монологи.

2) Добавлено большое количество
новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые
группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена
на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на
Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным
торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого
Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои
"законные" места, предварительно договорившись и провернув одно
"грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне.
Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это
будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием
правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В
игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна.
Пройти её будет непросто.

3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый
Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так
называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество,
но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу
надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые
стабильные переходы только в обжитой части Зоны
(Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.

4)
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ,
перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.

5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.


6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно
хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку
надо поговорить с Букмейкером.

7) Читайте внимательно диалоги и
СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и
нужной информации, не обозначенной в заданиях.

худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо
повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом
наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс
не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете
дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются
на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру
экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не
спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый
раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только
первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:

*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.

*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до
конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до
допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время,
придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье,
падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в
облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится
смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела
здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания
здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

проблемы и их решения

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на
локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в
момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся
рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Порядок установки

Мод
Народ
Обменник
Update v1.0
Народ
Фикс 0.1 для Update v1.0
Ставить после апдейта с заменой файлов!
rghost.ru

Порядок установки:
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + мод + update v1.0 + фикс
Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна.

рекомендации

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через
меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед
переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать
раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по
алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там
стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники"
(тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного
найдёте.

прочитать перед началом игры

Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер
ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных
версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога
вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов
обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом,
предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать
техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв
до вылета!








 


 

 


 



если увидите баг на сайте пишите мне
 
Сообщение
Данная работа
Список новвоведений

1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые
загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры
(использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin
Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden,
Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles,
Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье,
Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС,
добавлены закадровые монологи.

2) Добавлено большое количество
новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые
группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена
на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на
Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным
торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого
Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои
"законные" места, предварительно договорившись и провернув одно
"грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне.
Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это
будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием
правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В
игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна.
Пройти её будет непросто.

3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый
Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так
называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество,
но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу
надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые
стабильные переходы только в обжитой части Зоны
(Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.

4)
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ,
перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.

5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.


6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно
хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку
надо поговорить с Букмейкером.

7) Читайте внимательно диалоги и
СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и
нужной информации, не обозначенной в заданиях.

худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо
повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом
наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс
не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете
дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются
на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру
экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не
спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый
раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только
первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:

*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.

*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до
конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до
допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время,
придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье,
падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в
облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится
смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела
здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания
здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

проблемы и их решения

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на
локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в
момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся
рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Порядок установки

Мод
Народ
Обменник
Update v1.0
Народ
Фикс 0.1 для Update v1.0
Ставить после апдейта с заменой файлов!
rghost.ru

Порядок установки:
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + мод + update v1.0 + фикс
Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна.

рекомендации

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через
меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед
переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать
раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по
алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там
стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники"
(тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного
найдёте.

прочитать перед началом игры

Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер
ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных
версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога
вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов
обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом,
предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать
техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв
до вылета!








 


 

 


 


Автор - SlaeR
Дата добавления - 04.01.2012 в 14:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Powered by SlaeR и Орёл в 2009-2024
Хостинг от uCoz