Уважаемый пользователь, вам следует зарегистрироваться или войти .
Статистика
PDA
Новое на форуме
Лучшие пользователи
Последнии новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » общая тематика » игры » Метро 2033 (пишим впечатления да и вобще по теме)
Метро 2033
SlaeRДата: Пн, 22.03.2010, 15:19 | Сообщение # 1
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
597

Компания «4A-Games» рада представить свой первый проект — игра в жанре 3D Action-oriented horror/action/survival FPS with elements RPG, с рабочим названием «METRO 2033. The Last Refuge».

В основе сюжета лежит культовое произведение российского автора Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.

Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась.

Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они — последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.

Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.

Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.

ВДНХ — крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро.

Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание — пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества...

В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями). Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и составленного из множества знакомых современному человеку видов и обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер бронетранспортера и т.п.
Главные особенности игры
1. Место действия — постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами.
2. Разнообразие стилей прохождения — возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.
3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий.
4. На станциях-городах можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток.
5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа.
6. Множество различных аномалий: искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры.
7. Патроны — деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.
8. Множество мини игр.
Особенности движка

4A-Engine — полноценная среда разработчика для консолей последнего поколения и для PC с DX9-уровнем графики или лучше, представляет набор лучших технологий, средств создания «контента» и проверенную инфраструктуру.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека.
Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, моушен-блур.
Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
Инфраструктура, ориентированная на продуктивность: click-and-play редактирование уровней и визуальная настройка геймплея, плагины для популярных 3Д пакетов, позволяющие дизайнеру настраивать и експериментировать со всем, от шейдеров до физики.
Обучающееся, но подконтрольное АИ использующее мотивационные графы и планирование, обладает возможностями восприятия сравнимыми с человеком, включая возможности видеть свет и цвет.
Масштабируемость по производительности, памяти, контенту, включая графику, физику, аи.



если увидите баг на сайте пишите мне
 
Сообщение

Компания «4A-Games» рада представить свой первый проект — игра в жанре 3D Action-oriented horror/action/survival FPS with elements RPG, с рабочим названием «METRO 2033. The Last Refuge».

В основе сюжета лежит культовое произведение российского автора Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.

Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась.

Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они — последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.

Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.

Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.

ВДНХ — крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро.

Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание — пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества...

В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями). Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и составленного из множества знакомых современному человеку видов и обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер бронетранспортера и т.п.
Главные особенности игры
1. Место действия — постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами.
2. Разнообразие стилей прохождения — возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.
3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий.
4. На станциях-городах можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток.
5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа.
6. Множество различных аномалий: искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры.
7. Патроны — деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.
8. Множество мини игр.
Особенности движка

4A-Engine — полноценная среда разработчика для консолей последнего поколения и для PC с DX9-уровнем графики или лучше, представляет набор лучших технологий, средств создания «контента» и проверенную инфраструктуру.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека.
Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, моушен-блур.
Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
Инфраструктура, ориентированная на продуктивность: click-and-play редактирование уровней и визуальная настройка геймплея, плагины для популярных 3Д пакетов, позволяющие дизайнеру настраивать и експериментировать со всем, от шейдеров до физики.
Обучающееся, но подконтрольное АИ использующее мотивационные графы и планирование, обладает возможностями восприятия сравнимыми с человеком, включая возможности видеть свет и цвет.
Масштабируемость по производительности, памяти, контенту, включая графику, физику, аи.


Автор - SlaeR
Дата добавления - 22.03.2010 в 15:19
EljanДата: Сб, 17.04.2010, 16:10 | Сообщение # 2
   
Группа:
Удаленные
Уровень:
 ±
Сообщений:
мне стим мешает просит ключ для установки
 
Сообщениемне стим мешает просит ключ для установки

Автор - Eljan
Дата добавления - 17.04.2010 в 16:10
SlaeRДата: Сб, 17.04.2010, 18:30 | Сообщение # 3
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
597
почитай где нибуть в нете про стим


если увидите баг на сайте пишите мне
 
Сообщениепочитай где нибуть в нете про стим

Автор - SlaeR
Дата добавления - 17.04.2010 в 18:30
EljanДата: Сб, 15.05.2010, 12:12 | Сообщение # 4
   
Группа:
ОДИНОЧКИ
Уровень:
 ±
Сообщений:
125
два раза скачал эту игру одна не устонавливается другая с защитой стим


я тута
 
Сообщениедва раза скачал эту игру одна не устонавливается другая с защитой стим

Автор - Eljan
Дата добавления - 15.05.2010 в 12:12
EljanДата: Пн, 14.06.2010, 08:10 | Сообщение # 5
   
Группа:
ОДИНОЧКИ
Уровень:
 ±
Сообщений:
125
я так в нее не погамал


я тута
 
Сообщениея так в нее не погамал

Автор - Eljan
Дата добавления - 14.06.2010 в 08:10
SlaeRДата: Пт, 09.07.2010, 00:12 | Сообщение # 6
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
597
а я сам но сд крякнул и гамал ))) игра такая на 3 больше как графическая основа типо повести сталкер круче полюбому vin


если увидите баг на сайте пишите мне
 
Сообщениеа я сам но сд крякнул и гамал ))) игра такая на 3 больше как графическая основа типо повести сталкер круче полюбому vin

Автор - SlaeR
Дата добавления - 09.07.2010 в 00:12
МОРДАДата: Вс, 05.12.2010, 20:56 | Сообщение # 7
   
Группа:
ДОЛГ
Уровень:
 ±
Сообщений:
28
Игра суперовая даже лутше сталкера.правда есть свои недостатки.!-нет фриплея.2-мало локаций и оружий.
 
СообщениеИгра суперовая даже лутше сталкера.правда есть свои недостатки.!-нет фриплея.2-мало локаций и оружий.

Автор - МОРДА
Дата добавления - 05.12.2010 в 20:56
ЛисДата: Пт, 17.12.2010, 16:12 | Сообщение # 8
   
Группа:
ОДИНОЧКИ
Уровень:
 ±
Сообщений:
167
да игра клас но я сталкер непридам
 
Сообщениеда игра клас но я сталкер непридам

Автор - Лис
Дата добавления - 17.12.2010 в 16:12
ОРЁЛДата: Пт, 17.12.2010, 16:48 | Сообщение # 9
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
256
муха, хаах патриот!


ВЛ10
 
Сообщениемуха, хаах патриот!

Автор - ОРЁЛ
Дата добавления - 17.12.2010 в 16:48
МОРДАДата: Сб, 25.12.2010, 13:25 | Сообщение # 10
   
Группа:
ДОЛГ
Уровень:
 ±
Сообщений:
28
Я я ваще на дед спейс подсел.Игра в моём хит параде на первом месте,а вот сталкер сильно надоел.
 
СообщениеЯ я ваще на дед спейс подсел.Игра в моём хит параде на первом месте,а вот сталкер сильно надоел.

Автор - МОРДА
Дата добавления - 25.12.2010 в 13:25
ОРЁЛДата: Сб, 25.12.2010, 15:17 | Сообщение # 11
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
256
МОРДА, мы ващето щас учим ся,тиак шо нам не до игр!


ВЛ10
 
СообщениеМОРДА, мы ващето щас учим ся,тиак шо нам не до игр!

Автор - ОРЁЛ
Дата добавления - 25.12.2010 в 15:17
МОРДАДата: Вс, 06.03.2011, 14:59 | Сообщение # 12
   
Группа:
ДОЛГ
Уровень:
 ±
Сообщений:
28
Да забей у меня в конце года 8 колов было.Зато как в коледж вступил стал лутшим учеником.Школа-ненужный ацтой.Главное как на професию выучишься.
 
СообщениеДа забей у меня в конце года 8 колов было.Зато как в коледж вступил стал лутшим учеником.Школа-ненужный ацтой.Главное как на професию выучишься.

Автор - МОРДА
Дата добавления - 06.03.2011 в 14:59
ОРЁЛДата: Вс, 06.03.2011, 15:16 | Сообщение # 13
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
256
МОРДА, у вас с проффесией тяжело там?


ВЛ10
 
СообщениеМОРДА, у вас с проффесией тяжело там?

Автор - ОРЁЛ
Дата добавления - 06.03.2011 в 15:16
МОРДАДата: Пн, 07.03.2011, 13:54 | Сообщение # 14
   
Группа:
ДОЛГ
Уровень:
 ±
Сообщений:
28
Орёл,не знаю я ток на первом курсе.Но кореша из третего говорят что нет,идогда даже интересно бывает.
 
СообщениеОрёл,не знаю я ток на первом курсе.Но кореша из третего говорят что нет,идогда даже интересно бывает.

Автор - МОРДА
Дата добавления - 07.03.2011 в 13:54
ОРЁЛДата: Вт, 08.03.2011, 02:11 | Сообщение # 15
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
256
МОРДА, у нас не блядевонят практику!


ВЛ10
 
СообщениеМОРДА, у нас не блядевонят практику!

Автор - ОРЁЛ
Дата добавления - 08.03.2011 в 02:11
МОРДАДата: Вт, 08.03.2011, 12:23 | Сообщение # 16
   
Группа:
ДОЛГ
Уровень:
 ±
Сообщений:
28
Орёл,что значит блядевонят?А на счёт практики,то мы бычье каки собирать на ферме должны.
 
СообщениеОрёл,что значит блядевонят?А на счёт практики,то мы бычье каки собирать на ферме должны.

Автор - МОРДА
Дата добавления - 08.03.2011 в 12:23
ОРЁЛДата: Чт, 10.03.2011, 10:08 | Сообщение # 17
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
256
МОРДА, т.е. у нас только голая теория....


ВЛ10
 
СообщениеМОРДА, т.е. у нас только голая теория....

Автор - ОРЁЛ
Дата добавления - 10.03.2011 в 10:08
МОРДАДата: Сб, 12.03.2011, 21:18 | Сообщение # 18
   
Группа:
ДОЛГ
Уровень:
 ±
Сообщений:
28
Орёл,ясный пень.Нам обычным людям никто не доверит столь важные вещи!
 
СообщениеОрёл,ясный пень.Нам обычным людям никто не доверит столь важные вещи!

Автор - МОРДА
Дата добавления - 12.03.2011 в 21:18
ОРЁЛДата: Вс, 13.03.2011, 09:50 | Сообщение # 19
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
256
МОРДА, почему мне например доводилось поуправлять ВЛ10у электровозом


ВЛ10
 
СообщениеМОРДА, почему мне например доводилось поуправлять ВЛ10у электровозом

Автор - ОРЁЛ
Дата добавления - 13.03.2011 в 09:50
МОРДАДата: Вс, 13.03.2011, 17:12 | Сообщение # 20
   
Группа:
ДОЛГ
Уровень:
 ±
Сообщений:
28
Орёл,ты ж сам сказал что у вас ток теория!
 
СообщениеОрёл,ты ж сам сказал что у вас ток теория!

Автор - МОРДА
Дата добавления - 13.03.2011 в 17:12
ОРЁЛДата: Вс, 13.03.2011, 17:54 | Сообщение # 21
   
Группа:
Админы
Уровень:
 ±
Сообщений:
256
МОРДА, вот именно!поэтому я просил знакомого машиниста!


ВЛ10
 
СообщениеМОРДА, вот именно!поэтому я просил знакомого машиниста!

Автор - ОРЁЛ
Дата добавления - 13.03.2011 в 17:54
Форум » общая тематика » игры » Метро 2033 (пишим впечатления да и вобще по теме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Powered by SlaeR и Орёл в 2009-2018
Хостинг от uCoz