Компания GSC Game World заявила, что работа над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии, ужа началась! Теперь, как говорят разработчики, в основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.
Выход игры намечен на 2012 год.
Давайте будем пилить эту тему здесь. Обсудим, что к чему, пожелаем друг другу именно "той" игры. Выскажем свои взгляды на то что было и что есть сегодня. Поехали...
народ благодаря моему другу uJIb_u4) мне стала известна следующая информация по поводу сталкер 2 Решил написать небольшую статью по поводу грядущего проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 (Сталкер 2), дабы не было лишних вопросов и шумихи. Многие из вас это уже знают, но специально для тех, кто в танке: "Stalker 2 - это совершенно новая, глобальная игра, в отличие от Чистого Неба и Зова Припяти"! Многие считают, что Stalker 2 - это как "Чистое Небо" и "Зов Припяти", просто более навороченное продолжение серии S.T.A.L.K.E.R., но это не совсем так. Чистое Небо и Зов Припяти - это всего лишь крупные дополнения к основной игре - Stalker Тень Чернобыля и именно поэтому они не были такими своеобразными и глобальными, как этого хотели фанаты. Многое было урезано, многое было изменено, многое не было реализовано в реальность из-за технических проблем движка.
Для сравнения: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - разработка игры длилась около семи лет; S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - разработка игры длилась около одного года; S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - разработка игры длилась около одного года.
Вернемся к Сталкер 2. Как уже было сказано - это абсолютно новая игра в серии, исходя из этого, ждать релиза в ближайшее время не стоит, но зато потраченное время не пройдет зря и мы увидим тот Сталкер, который все хотели увидеть. Новый движок, которым в данное время занимаются разработчики, сможет помочь реализовать все идеи и задумки! А теперь о том, что точно известно про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 из официальных данных от GSC:
1) Пишется новый движок. 2) Графика будет разрабатываться после нового 2011 года, приблизительно зимой. 3)Ориентировочно осенью 2011 года мы увидим первые видеоотчеты и PR-публикации по игре. 4) Stalker 2 будет трилогией (также как и Stalker Тень Чернобыля)
Пока что об этом все... Ждите в ближайшем времени новой информации.
не хотелось бы ждать до осени 2011 года! так же в некоторых источников я читал,что релиз заплаован на 23 декабря этого года. жду его с нетерпением!а вообще хотелось чтобы в игре доработали анимацию,добавили новых мутантов,более обширные возможности NPC! а так впринципе всё устраивает
будем ждать официальных новостей...нужно доверять только официальным источникам...лично мне бы хотелось чтобы в сталкер 2 были новые и все старые локаци из тч,чн,зп...и еще новое оружие и броня...и чтобы оружие не так быстро портилось как в зп хотя бы как в чн или тч...
Народ, давайте вместе мод создадим глобальный??? Я могу написать текст для квестов и разговоров т.к. я грамотный) Если согласны - пишите в личку, только если что, я не умею пользоваться настройкой мода, исключительно текст.)
хотелось бы увидеть в сталкер2 много нового омтаеться желатеть чтоб ето были хорошые изменения которых некто не ожидает хотелось зарание сказать огромное спосибо разработчикам за весь сталкер
На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января опубликовали Q&A про S.T.A.L.K.E.R. 2. В ответах на вопросы разработчики, кроме всего прочего, пообещали, что PC-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность.
- В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии? - Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.
- Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"? - Да.
- Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия? - Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.
- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича? - Я удержусь от ответа на этот вопрос
- Вернутся ли войны между фракциями? - Нет
- Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми? - Нет.
- Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2? - Да
- Как много оружия в игре? - Это сложно посчитать.
- В какой части Зоны будут происходить события? - Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобиль 2 (где размещена огромная антенна).
- Поддержка DX11? - Да.
- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы? - Да.
- Расширит ли GSC возможность импортировать оружие? - У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.
- Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии? - Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.
Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.
Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой? Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.
Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот? Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли. Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты? Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.
Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)? Олег Яворский: Я не уверен в этом.
Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.
Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»? Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R. Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)? Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.
Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2? Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка
Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK? Олег Яворский: Пока рано говорить об этом. Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США? Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.
Источник: Facebook.com P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе.
P.P.S. Вдогонку еще немного информации, с того же форума 3D Realms: "В ответ на отсутствие информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, в GSC заявили, что игра и ее движок находятся все еще на начальном этапе разработки. Графика, по их словам, на одном уровне с Crysis 2, Killzone 3 и Rage. Кроме того, игра будет представлена впервые где-то в первой половине 2011 года. GSC в настоящее время тестируют возможности нового движка".
Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году. Однако до недавнего времени GSC Game World старалась держать подробности сиквела в секрете. Но на днях разработчики немного приоткрыли завесу тайны, разметив на странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с S.T.A.L.K.E.R. 2.
Представители GSC Game World подтвердили, что игра создается на новом графическом движке, оптимизированном под библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела прямо не связан с предыдущими играми серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей, хотя некоторых старых знакомых во время путешествий по Зоне игрок все-таки встретит.
GSC Game World пока отказывается говорить о размерах игровой территории. Но уже известно, что количество объектов в виртуальном мире значительно возрастет — игроков ждут новые подземные бункеры, лаборатории и заброшенные секретные заводы.
В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на консолях. Однако приоритетной платформой для разработчиков остаются именно персоналки. Более того, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить консольные аналоги. Правда, лишь в том случае, если игру запустят на соответствующей системе. О сроках выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет никакой информации.
Мне бы хотелось чтобы сделали много нового в пользу модификаций оружия и брони. К примеру заказать титановые детали для винтореза чтобы увеличить его прочность и снизить вес (ну это я абстрактно представляю). Хочется чтобы уделялось внимание мелочам.
Добавлено (26.06.2011, 21:23) --------------------------------------------- Травник, и чтобы печатать текст на компе, грамотным быть совсем не обязательно, он тебе всё сам исправит))