ДРУЗЬЯ САЙТА |
|
|
| |
В категории материалов: 112 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
сделал фикс на апгрейды. Ставить поверх мода, подтвердить замену. |
К делу: Представляю Вам новую версию моего мода A.L.L. K.A.M.O. M.O.D. |
Добавлена возможность снятие с трупов броню. Оружия в зоне убора не убирается Новая кровь. Фонарик на левом плече. Были изменены визуалы у квестовых персонажей. Исправлены ошибки с костюмами. Все добавленные костюмы\шлемы кроме уникальных можно прокачать. В моде был добавлен, динамический худ противогаза. Вид от 3-его лица, настроить можно в настройках игры. Поправлен апгрейд. Новая музыка в меню. и многое,многое другое... 15. Добавлен АК-47. (Опционально при установке) |
[Версия 0.5] • Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации. • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия. • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони. • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых. • В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом. • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой. • Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется. • Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет. • Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел. • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр. • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера. • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная". • И многое другое. ---------- Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. ---------- [Что не нужно делать в моем моде] Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре. ---------- [Неисправимые побочные эффекты ] 1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах. ---------- [Надстройки] 1.мп3 плеер 2.погода 3.прозрачный инвентарь В архиве 3 установочных файла установите любой по желанию. Cсылка ---------- [Как устанавливать] 1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3.После установки мода обязательно начните новую игру. ---------- [Совет] Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- Вот ссылка на мод NO BUMP |
Полный список изменений В Версии 0.6 добавлено : • 7 побочных квестов: -> У Чапаева, после вступления в бандиты. -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты. -> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов. -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке. -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников. -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять. -> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет. • Перепрятаны предметы: -> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.) -> "Инструменты для тонкой работы" -> "Инструменты для калибровки" • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент. • Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста. • Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта. • Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить". • Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона". • Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены. • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков. • Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды. • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена. • После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал. • При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых. • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера". • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная". • И множество мелких правок. |
[Версия 0.7] • Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался. |
Версия 0.8 • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка. |
[Версия 0.9] • Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса". • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности. • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора. • Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти. • Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр) • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг". • Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники. • За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга. • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера. • Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах: - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.) - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8 чел.) - КПП (респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.) • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. • А также множество мелких правок. |
Список изменений: 1. Вес 5000 кг. 2. Борода продает практически все. 3. Сыч продает несколько расширенный список товаров и покупает оружие без ремонта. 4. Немного переделаны характеристики оружия: АК-74, Вал, Винторез, Гроза, Абакан в сторону уменьшения износа (практически не изнашиваются). 5. В оптический прицел ПСО с детектором интегрировано увеличение-уменьшение кратности. В оптику ПСО с ночником интегрирован детектор и увеличение-уменьшение кратности. 6. Оружие можно не убирать в зонах где это надо было делать. Но чтобы открыть дверь на Садовск придется все равно убрать, хотя в самом баре можно снова достать. |
|
|
|