Полное описание:   [Версия 0.2]   • 70 мин-растяжек.   • Новый пункт в опциях мода.   • Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.   • 232 аномалии   • Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.   • Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)   • Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.   • Под корректирован баланс торговли и цен.   • 1 торгаш, в бункере ученых.   • 2 вида костюма ученых.   • Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.   • И множество мелких правок.  [Версия 0.3]   • Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.   • Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.   • 1 броне костюм (Наёмника)   • В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.   • Подправлен ассортимент некоторых торгашей.   • Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.   • Вырезано оружие без текстур.   • Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.   • Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.   • C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.   [Версия 0.4]   • Продлена сюжетная параллель мода.   • Возвращены старые отношения между монстрами.   • Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.   • Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.   • Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.   • Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.   • После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.   • После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.   • Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.   • Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".   • Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.   • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.   • 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".   • 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)   • И многое другое.   [Версия 0.5]   • Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.   • Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.   • Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.   • Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.   • В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.   • Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.   • Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.   • Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.   • Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.   • Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.   • В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.   • 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".   • И многое другое.   [Версия 0.6]   • 7 побочных квестов:   -> У Чапаева, после вступления в бандиты.   -> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.   -> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.   -> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.   -> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.   -> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.   -> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.   • Перепрятаны предметы:   -> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)   -> "Инструменты для тонкой работы"   -> "Инструменты для калибровки"   • Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.   • Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.   • Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.   • Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".   • Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".   • Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.   • Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.   • Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.   • Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.   • После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.   • При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.   • Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".   • 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".   • И множество мелких правок.   [Версия 0.7]   • Появилась возможность после найма телохранителя, перевооружить его как следует: дать ему любой вид оружия, начиная от Пмм и заканчивая Гауссом.. и что еще не мало важно, дать ему запасную аптечку, чтоб в случае огромной потери жизней, он ею воспользовался.   • Полноценно перепрятаны инструменты механиков, и стерты с лица зоны старые инструменты, которые располагались на прежних местах. Также были переписаны наводки сталкеров.   • Пересмотрена дальность стрельбы из всех видов оружия.   • Создана база группировки "Наёмники".   - Численность: 20 постовых, 8 патрульных, 1 главнокомандующий, 1 торгаш, 1 телохранитель.   - Место нахождения: Юпитер, к западу от завода.   - Дресс код: "Комбинезон наёмника".   - Вступление: пока не реализовано.   • Произведен рескин стволов: АК-101, АК-102, АН-94 "Абакан". А также наконец восстановлено оружие "FN P90" и "XM8 Lightweight Assault Rifle", которое можно будет заказать у торгаша "наёмников".   • Во всем новом оружии исправлены точки огня, теперь пули будут вылетать со стола. А также исправлено положения оружия в руках НПС.   • Теперь выполнив квест на освобождение агента СБУ, вход в бункер ученых будет не заперт, а сами наёмники что охраняют бункер, будут как всегда нейтральны.   • Кейс Леона теперь забирается на базе Монолита.   • В опциях игры, появилась возможность назначить клавиши на смену обзора камер.   • Сбавлен шанс на выпадение с трупа медикаментов и продуктов питания.   • При передаче НПС, квестового предмета, предмет будет автоматически удален.   • Исправлен глюк с бригадой Воблы. Теперь снайпер на стреле сразу не появится.   • "Неизвестное Оружие" теперь не ремонтируется с помощью ремкомплекта.   • Расширены дополнительные опции мода, в директории: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx   • Схема xr_move приобрела уникальную подсхему "PATROL", которая на мой взгляд может считаться истинной альтернативой точек путей.   • И многое другое.   [Версия 0.8]   • Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.   • Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".   • Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.   • Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.   • Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.   • Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.   • Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.   • Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.   • Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.   • Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.   • Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.   • Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.   • Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)   • Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:   - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.   - спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.   • В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.   • И огромное множество мелких правок.   [Версия 0.9]   • Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".   • Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.   • Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.   • Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.   • Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)   • Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".   • Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.   • За выполнение многих квестов, как оригинальных, так и внесенных модом - будут начисляться очки ранга.   • Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.   • Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:   - Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)   - Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)   - Лесопилка (респаунятся 17 чел.)   - ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)   - Земснаряд (респаунятся 8 чел.)   - КПП (респаунятся 20 чел.)   - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)   • Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.   • А также множество мелких правок.
		
	  |