1. Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2. Во ремя игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3. В любой момент вызывать Выброс. 4. Изменять погоду и останавливать её смену. 5. Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6. Ставить на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7. Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8. Ставить на карту аномалии. 9. Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10. Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11. Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12. Прослушать игровую музыку. 13. Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их) 14. Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне 15. Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. 16. Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять. 17. При нажатии в меню на H – убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J – возвращает всё на место. Всего в чит-меню 17 пунктов Примечания:
* Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним * Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ * Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать. * Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны” * Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?” * Игра вылетит. * Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине. * Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
Совместимость и возможные проблемы:
* Не совместим с большинством глобальных модов, но легко адаптировать. * Все изменения в оригинальных фаилах помечены словами "Повелитель Зоны”
Прекрасный мод но от него в игре бывают вылеты. Этот мод прекрастно совместим с Sigerous Mod COP 1.6 вот порядок установки игры +Sigerous Mod COP 1.6 + Повелитель Зоны без вылетов. Установка.
Очередность установки Зов Припяти + Sigerous Mod COP + Повелитель Зоны (без вылетов)
1. Устанавливаем игру Зов Припяти 2. Устанавливаем Патч обновления 1.6.0.2 3. Устанавливаем Sigerous Mod COP 4. Устанавливаем Повелитель Зоны 5. Запускаем игру. (добегаем до Скадовска и там делаем деньги и экипировку) 6. Удаляем мод 7. Удаляем папку gamedata в директории с игрой 8. Делаем перезагрузку 9. Устанавливаем Sigerous Mod COP 10. Устанавливаем надстройки для мода 11. Последним ставим Фикс для Sigerous Mod COP
После такой установки игра почти не вылетает (вылет может быть при переходе между локациями) То что Я беру в начале игры:
* Деньги : 15 000 000 * Шлем "СФЕРА” * Экзоскелет Военных * Именной Винтарь, РП 74- Зулуса, снайперка LA96A1, патроны – ДУМ-ДУМ-20 000 шт * Артефакты Василиск 3 селекции -3шт, Глаз Дракона 1 селекции-5шт, Золтая Рыбка-80 шт для механиков * Инструменты для грубой, тонкой работы и калибровки * GPS-проводник-12 шт
Это всё что нужно для начала игры, но это мой набор ВЫ выбираете кому что нравиться.