Список исправлений: v7.02e -появилась версия с инсталлятором -разжевана инструкция по установке в readme -добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях приводило к ошибке при запуске -обновлены библиотеки Battleye v7.02 - поправлено голосование за утреннюю погоду - добавлен BattlEye - пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе - пофиксены глючные валлмарки от ножа - конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2) - поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp] - добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до первого срабатывания - добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению v7.01 - за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008) - курсор в меню стал живее бегать (by GSC) - увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при переполнении памяти (by dr_dizel) - fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов (отдельными папками, разумеется) - пофиксены гигантские шрифты интерфейса - Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект клаустрофобии, мир стал казаться объемнее, восприятие движения реалистичнее. - более красивая вода в r2 - в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1 - исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны - исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму) - в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной) - плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8 - исправленные смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности):в результате в r2 повысился блеск металла, в результате в r2 исчез синюшный оттенок - разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория) - разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды) - включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для всех карт - исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт - убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам) - для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском - пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120 - полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной - новая текстура луны - изменена вязкость воздуха, в результате чего тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin) - добавлен фикс модели фонарика от Xiani. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу - Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Запускается через start_enhanced.cmd. Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker. - работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx) - пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75) - пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1 - пофиксены 4 неработавших лестницы на testers_mp_railroad - пофиксена 1 неработавшая лестница на testers_mp_workshop - пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые Для мапперов: - Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-уровнями - Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ - добавлена поддержка чн-валлмарков в r1 - добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов - добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb - пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair] - добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию - в particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и static\net_base_blue - добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней - добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps) Установка: 1. Подробная инструкция по установке патча находиться в файле patch_readme.txt
|