Уважаемый пользователь, вам следует зарегистрироваться или войти .

















СТАТИСТИКА
Игра:
Clear Sky
Версия:
1.5.10
Cервер:
Alienation zone

Яндекс.Метрика



ДРУЗЬЯ САЙТА

Главная » Файлы » STALKER_SHOC » патчи

Тени Чернобыля - Неофициадбный патч 7.02e rus
Скачать удаленно (49.26 Mb)
12.01.2010, 19:26
Список исправлений:

v7.02e
-появилась версия с инсталлятором
-разжевана инструкция по установке в readme
-добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях приводило к ошибке при запуске
-обновлены библиотеки Battleye

v7.02
- поправлено голосование за утреннюю погоду
- добавлен BattlEye
- пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе
- пофиксены глючные валлмарки от ножа
- конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)
- поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
- добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до первого срабатывания
- добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению

v7.01
- за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
- курсор в меню стал живее бегать (by GSC)
- увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при переполнении памяти (by dr_dizel)
- fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов (отдельными папками, разумеется)
- пофиксены гигантские шрифты интерфейса
- Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект клаустрофобии, мир стал казаться объемнее, восприятие движения реалистичнее.
- более красивая вода в r2
- в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
- исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны
- исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)
- в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
- плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8
- исправленные смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности):в результате в r2 повысился блеск металла, в результате в r2 исчез синюшный оттенок
- разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)
- разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)
- включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для всех карт
- исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт
- убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)
- для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
- пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120
- полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной
- новая текстура луны
- изменена вязкость воздуха, в результате чего тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)
- добавлен фикс модели фонарика от Xiani. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
- Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Запускается через start_enhanced.cmd. Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.
- работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
- пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)
- пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1
- пофиксены 4 неработавших лестницы на testers_mp_railroad
- пофиксена 1 неработавшая лестница на testers_mp_workshop
- пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые

Для мапперов:
- Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-уровнями
- Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
- добавлена поддержка чн-валлмарков в r1
- добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов
- добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
- пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
- добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию
- в particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и static\net_base_blue
- добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней
- добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)

Установка:
1. Подробная инструкция по установке патча находиться в файле patch_readme.txt

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Powered by SlaeR и Орёл в 2009-2020
Хостинг от uCoz