Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики
добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о
котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в
ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более
продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается
несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но
которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой
модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому
сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках
правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной
группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока
немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами
на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Главная цель даного мода это создание в STALKERе разнообразных
элементов: озвучки, графической составляющей , моделей персонажей, в
общем всех игровых компонентов, а так же создание атмосферы опасности
которой прожжены КНИГИ СЕРИИ S.T.A.L.K.E.R. Вторая цель даного мода -
содержание нового сюжета. В даном случае мы имеем сборку из старого
измененного сюжета + переделаный Новый сюжет 4(автор:Dan).4 типа погоды,
циклы которой меняются вне зависимости друг о друга с использованием
качественных текстур и эффектов. Новое звуковое сопровождение и
рандомные звуки создают в игре напряжения. Новые природные звуковые
еффекты передают всю гамму погодных условий и позволяют представлять
особый реализм в игре. В придачу вас ждут совершенно новые артефакты,
персонажы, диалоги, легенды и квесты. Зборка не является Солянкой т.к.
имеет свои цели и определенную направленость.Так же не могу не
предупредить что в моде могут быть небольшие нестыковки(скажем в
диалогах)поскольку это сборная демо-версия.Но на общий геймлей и игру
оно особо не влияет.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая
представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её
максимально похожей на настоящую (если бы она была). Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному. В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше
•
Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также
возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. • Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и
спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с
использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с
возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса. • Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК. • Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования. • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218. • Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов. • Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета. • Восстановлена погода из билдов. • Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса. • Добавлены новые-старые переходы между локациями. • Новые пустующие локации заселены мутантами. • Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги. • Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров. • Восстановлены некоторые функции источников света в игре. • Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов. • Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт. • Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре. • Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ. • Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.
• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача
импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос". • Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей. • Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении. • Восстановлены некоторые постэффекты. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК. • Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10. • Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок. • Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки. • Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках. • Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции. • Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК. • Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п. • В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении. • В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней. • Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие. • Исправления: - Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. - Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. - Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. - Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. - Исправлено убийство Шустрого бандитами. - Исправлен частый сброс визуала главного героя. - Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры. • И многое другое...
Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание:Случалось
ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все
опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то
этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг
может быть последним.
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и
переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием
"Тайные Тропы". Предназначена для Сталкер ТЧ версии 1.0004.
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля".
Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ
квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного
героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне
конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели
массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы
ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть
основную сюжетную линию.
Данный мод максимально улучшает СТАЛКЕР 2007 года. Основной упор на восстановление атмосферы, улучшение геймплея, восстановление утраченных фич, устранение всех багов, оптимизация графики, и т.д.