Уважаемый пользователь, вам следует зарегистрироваться или войти .

















СТАТИСТИКА
Игра:
Clear Sky
Версия:
1.5.10
Cервер:
Alienation zone

Яндекс.Метрика



ДРУЗЬЯ САЙТА

Главная » Файлы » STALKER_SHOC » моды

Zanoza Mod 1.0 Сталкер ТЧ 1.0004
Скачать удаленно (50.43 Мб)
03.01.2010, 22:36
Совместимость и возможные проблемы: не замечал
Это основные нововведения (более-менее), мелочи писать не стал (я их незапоминал):

Ремонт:
- Ремонт брони и оружия у Сидоровича, Бармена, Шурупа и Сахарова.

Медицина:
- Еда и водка не лечат
- Обычная аптечка лечит - 40% здоровья
- Армейская аптечка лечит - 75% здоровья
- Научная аптечка лечит - 100% здоровья
- Раны залечиваются медленнее
- Радиация уходит медленнее

Артефакты:
- Новые свойства и описания артефактов
- Новый артефакт - Зелёный Хлеб
- Шесть слотов на поясе (один под детектор)

Торговля:
Вероятность появления товара у торговцев:
Общее
Оружие - 70%
ВАЛ, ВИНТОРЕЗ, СВД, СВУ, РПГ - 50%
Патроны - 70%
Патроны бронебойные - 50%
Гранаты и ВОГи - 30%
Глушители, подствольники, оптика - 10%
Костюмы - 70%
Уникальные костюмы - 50%
Экзоскелеты и Скаты - 30%
Продукты - 80%
Водка и энергетик - 70%
Обычные аптечки и бинты - 70%
Армейские и научные аптечки, антирада - 50%
Детекторы - 100%
Научные костюмы - 50%
Торговцы покупают по ценам:
Артефакты - Торговцы покупают артефакты в зависимости от их редкости: распрастранённые артефакты они берут дёшево (Сахаров вообще такие не берёт, т.к. сам ими торгует), а редкие артефакты они могут взять по двойной цене, но никак не дешевле, настоящей их цены.
Медикаменты - от 60% до 80%
Костюмы - от 50% до 80%
Новые костюмы - от 30% до 60%
Модификации - от 50% до 80%
Оружие - от 50% до 70%
Патроны - от 50% до 60%
Еда - от 30% до 50%
Торговцы продают по ценам:
Оружие - от 500% до 1000% от реальной цены
Патроны - от 300% до 500%
Модификации - от 300% до 500%
Костюмы - от 200% до 350%
Медикаменты - от 150% до 200%
Еда - от 150% до 200%
Ассортимент и прочее:
Бармен:
- У Бармена есть всё оружие, все патроны и все модификации, кроме гранатомётов (РПГ-7, РГ-6) и гаусс-винтовки (+ гаусс-патронов).
- Кол-во пачек патронов сильно увеличено
- Не покупает: Хлеб, Колбасу, Бинты
- ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупает из-за большой распрастранённости.
Сидорович:
- Кол-во пачек патонов увеличено
- Расширен ассортимент в плане оружия
- Не покупает: Хлеб, Колбасу, Бинты
- ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупает из-за большой распрастранённости.
- У Сидоровича больше костюмов в продаже
Сахаров:
- Гаусс-винтовка за 500000 (сами знаете чья идея).
- Продаёт распрастранённые артефакты: медуза, выверт, кровь камня, грави, капли, зелёный хлеб (цена: от 300% до 500%)
- Меньше оружия и патронов
- Больше медикаментов
- Стабильное снабжение медикоментов (вероятность появления 100%)
- ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупает из-за большой распрастранённости.
- Вероятность появления продуктов, аптечкек, бинтов, антирада, энергетика - 100%
- После X16 можно купить FN2000.
Скряга и Петренко:
- Костюмы и оружие появляются, после прохождения квестов за них
- Кол-во патронов увеличено, вероятность появления снижена (нестабильное снабжение)
- Вероятность появления медикаментов и еды снижена (опять же, нестабильное снабжение)
- ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупают из-за большой распрастранённости.
Сталкеры:
- Не покупают бинты
- ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупают из-за большой распрастранённости.
- Продают все патроны, оружие (кроме уникального), модификации (цены как у торговцев).

Оружие:
- Полностью реальные названия оружия.
- Полностью переработано и переделано всё оружие в игре.
- Полностю изменены текстуры всего оружия в игре.
- Реальные модификации
- Новое оружие - Миниган
- Новая озвучка некоторого оружия
- Время жизни болта увеличено в 10 раз
- С СВД и СВУ можно бегать
- Восстановлена дымовая граната
- В иконки оружия включены изображения патронов к ним

Детекторы:
Восстановлены три вырезанные детектора:
• Первый "ловит" радиацию. Отдаёт Сидорович, в начале игры.
• Второй "ловит" ещё и аномалии. Продаётся у бармена за 10000.
• Третий показывает аномалии на радаре. Продаётся у Учёных за 50000.

Эффекты:
- Новый эффект от водки
- Покачивание при прицеливании

Физика:
- Можно таскать тела монстров
- Можно таскать некоторые предметы

Костюмы:
- Добавлено 11 новых костюмов. Все костюмы распределены по торговцам с определённой вероятностью появления.
- В экзоскелете можно бегать

Погода:
- Ночи темнее
- Стандартная погода на Янтаре
- Восстановлено солнце и луна

Сон:
Теперь ГГ устает и через тридцать часов у него начинает двоиться в глазах, а через тридцать шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только три банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до трёх часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - три, два, одни час соответственно.
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 2 часа игрового времени.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна.
Вес спального мешка, равен нулю
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался.
Добавлена статья о сне в ПДА.

AI, NPC:
- NPC могут кидать гранаты
- NPC могут лечит друзей, если у них есть аптечка
- Если NPC ранен больше чем на половину и у него есть аптечка, он может лечить себя сам
- Теперь NPC могут оттаскивать трупов от мест отдыха
- Теперь NPC может переодеться в другой костюм если он его устроит
- Введена система апгрейда брони - теперь NPC может улучшать свою броню
- Сталкеры подбирают оружие с земли
- Добавлена паника NPC
- Во время ночного боя сталкеры выключают фонарь, когда ищут врага включают.

Разное:
- У аномалий меньше видимости
- Время выполнения заданий увеличено на неделю
- В игру добавлена рация
- Добавлено вступление в Долг, после миссии с похищением РГ-6 с базы свободы
- Добавлены настройки клавиш для вида от 3-его лица
- Добавлены дополнительные бои на Арене
- Доработан стелс
- Добавлена шкала радиации на HUD
- Добавлено пиво, Огурцы маринованые, Свинина консервированая, Зелёный горошек (можно найти на локациях, в трупах, в продаже и в тайниках).
- Добавлены часы на HUD
- Добавлена возможность играть на губной гармошке.
- Исправление текстур кабана и псевдособаки
- Переработаная Ragdoll-анимация
- После отказа убрать оружие при повторном разговоре вы получите, удар по морде и оружие с рук вывалится
- Правой кнопкой мыши болт кидается быстрее
- Реалистичный свет от фонаря
- Сталкеры играют на губной гармошке
- Теперь после использования водки или пива остаются пустые бутылки, которые можно продавать всем торговцам (1 шт. - 3 руб.). - вот моя фича, за что собой сильно горжусь)
- Тушканы встречаются чаще.
- Убраны лишние звуки
- Убраны рамки в бинокле обводящие существ
- Убраны красные точки отображения врагов на миникарте
- Увеличен рост ГГ
- Увеличена плата за проход под мостом на Кордоне
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Powered by SlaeR и Орёл в 2009-2020
Хостинг от uCoz