ДРУЗЬЯ САЙТА |
|
|
| |
Zanoza Mod 1.0 Сталкер ТЧ 1.0004
Скачать удаленно (50.43 Мб)
| |
Совместимость и возможные проблемы: не замечал Это основные нововведения (более-менее), мелочи писать не стал (я их незапоминал):
Ремонт: - Ремонт брони и оружия у Сидоровича, Бармена, Шурупа и Сахарова.
Медицина: - Еда и водка не лечат - Обычная аптечка лечит - 40% здоровья - Армейская аптечка лечит - 75% здоровья - Научная аптечка лечит - 100% здоровья - Раны залечиваются медленнее - Радиация уходит медленнее
Артефакты: - Новые свойства и описания артефактов - Новый артефакт - Зелёный Хлеб - Шесть слотов на поясе (один под детектор)
Торговля: Вероятность появления товара у торговцев: Общее Оружие - 70% ВАЛ, ВИНТОРЕЗ, СВД, СВУ, РПГ - 50% Патроны - 70% Патроны бронебойные - 50% Гранаты и ВОГи - 30% Глушители, подствольники, оптика - 10% Костюмы - 70% Уникальные костюмы - 50% Экзоскелеты и Скаты - 30% Продукты - 80% Водка и энергетик - 70% Обычные аптечки и бинты - 70% Армейские и научные аптечки, антирада - 50% Детекторы - 100% Научные костюмы - 50% Торговцы покупают по ценам: Артефакты - Торговцы покупают артефакты в зависимости от их редкости: распрастранённые артефакты они берут дёшево (Сахаров вообще такие не берёт, т.к. сам ими торгует), а редкие артефакты они могут взять по двойной цене, но никак не дешевле, настоящей их цены. Медикаменты - от 60% до 80% Костюмы - от 50% до 80% Новые костюмы - от 30% до 60% Модификации - от 50% до 80% Оружие - от 50% до 70% Патроны - от 50% до 60% Еда - от 30% до 50% Торговцы продают по ценам: Оружие - от 500% до 1000% от реальной цены Патроны - от 300% до 500% Модификации - от 300% до 500% Костюмы - от 200% до 350% Медикаменты - от 150% до 200% Еда - от 150% до 200% Ассортимент и прочее: Бармен: - У Бармена есть всё оружие, все патроны и все модификации, кроме гранатомётов (РПГ-7, РГ-6) и гаусс-винтовки (+ гаусс-патронов). - Кол-во пачек патронов сильно увеличено - Не покупает: Хлеб, Колбасу, Бинты - ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупает из-за большой распрастранённости. Сидорович: - Кол-во пачек патонов увеличено - Расширен ассортимент в плане оружия - Не покупает: Хлеб, Колбасу, Бинты - ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупает из-за большой распрастранённости. - У Сидоровича больше костюмов в продаже Сахаров: - Гаусс-винтовка за 500000 (сами знаете чья идея). - Продаёт распрастранённые артефакты: медуза, выверт, кровь камня, грави, капли, зелёный хлеб (цена: от 300% до 500%) - Меньше оружия и патронов - Больше медикаментов - Стабильное снабжение медикоментов (вероятность появления 100%) - ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупает из-за большой распрастранённости. - Вероятность появления продуктов, аптечкек, бинтов, антирада, энергетика - 100% - После X16 можно купить FN2000. Скряга и Петренко: - Костюмы и оружие появляются, после прохождения квестов за них - Кол-во патронов увеличено, вероятность появления снижена (нестабильное снабжение) - Вероятность появления медикаментов и еды снижена (опять же, нестабильное снабжение) - ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупают из-за большой распрастранённости. Сталкеры: - Не покупают бинты - ПБ, ПМ и патроны 9х18мм (обычные), ни покупают из-за большой распрастранённости. - Продают все патроны, оружие (кроме уникального), модификации (цены как у торговцев).
Оружие: - Полностью реальные названия оружия. - Полностью переработано и переделано всё оружие в игре. - Полностю изменены текстуры всего оружия в игре. - Реальные модификации - Новое оружие - Миниган - Новая озвучка некоторого оружия - Время жизни болта увеличено в 10 раз - С СВД и СВУ можно бегать - Восстановлена дымовая граната - В иконки оружия включены изображения патронов к ним
Детекторы: Восстановлены три вырезанные детектора: • Первый "ловит" радиацию. Отдаёт Сидорович, в начале игры. • Второй "ловит" ещё и аномалии. Продаётся у бармена за 10000. • Третий показывает аномалии на радаре. Продаётся у Учёных за 50000.
Эффекты: - Новый эффект от водки - Покачивание при прицеливании
Физика: - Можно таскать тела монстров - Можно таскать некоторые предметы
Костюмы: - Добавлено 11 новых костюмов. Все костюмы распределены по торговцам с определённой вероятностью появления. - В экзоскелете можно бегать
Погода: - Ночи темнее - Стандартная погода на Янтаре - Восстановлено солнце и луна
Сон: Теперь ГГ устает и через тридцать часов у него начинает двоиться в глазах, а через тридцать шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только три банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до трёх часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - три, два, одни час соответственно. Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 2 часа игрового времени. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вес спального мешка, равен нулю После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался. Добавлена статья о сне в ПДА.
AI, NPC: - NPC могут кидать гранаты - NPC могут лечит друзей, если у них есть аптечка - Если NPC ранен больше чем на половину и у него есть аптечка, он может лечить себя сам - Теперь NPC могут оттаскивать трупов от мест отдыха - Теперь NPC может переодеться в другой костюм если он его устроит - Введена система апгрейда брони - теперь NPC может улучшать свою броню - Сталкеры подбирают оружие с земли - Добавлена паника NPC - Во время ночного боя сталкеры выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Разное: - У аномалий меньше видимости - Время выполнения заданий увеличено на неделю - В игру добавлена рация - Добавлено вступление в Долг, после миссии с похищением РГ-6 с базы свободы - Добавлены настройки клавиш для вида от 3-его лица - Добавлены дополнительные бои на Арене - Доработан стелс - Добавлена шкала радиации на HUD - Добавлено пиво, Огурцы маринованые, Свинина консервированая, Зелёный горошек (можно найти на локациях, в трупах, в продаже и в тайниках). - Добавлены часы на HUD - Добавлена возможность играть на губной гармошке. - Исправление текстур кабана и псевдособаки - Переработаная Ragdoll-анимация - После отказа убрать оружие при повторном разговоре вы получите, удар по морде и оружие с рук вывалится - Правой кнопкой мыши болт кидается быстрее - Реалистичный свет от фонаря - Сталкеры играют на губной гармошке - Теперь после использования водки или пива остаются пустые бутылки, которые можно продавать всем торговцам (1 шт. - 3 руб.). - вот моя фича, за что собой сильно горжусь) - Тушканы встречаются чаще. - Убраны лишние звуки - Убраны рамки в бинокле обводящие существ - Убраны красные точки отображения врагов на миникарте - Увеличен рост ГГ - Увеличена плата за проход под мостом на Кордоне
|
| |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|