Уважаемый пользователь, вам следует зарегистрироваться или войти .

















СТАТИСТИКА
Игра:
Clear Sky
Версия:
1.5.10
Cервер:
Alienation zone

Яндекс.Метрика



ДРУЗЬЯ САЙТА

Главная » Статьи » Наука

Рекуперативный режим электровоза ВЛ-10.
На электровозе ВЛ-10(Утюг)есть одна замечательная штука - рекуперативное торможение. С помощью него осущевстляеться торможением двигатлем и отдачи тока в КС. Для осуществления рекуперативного торможения первым делом нужно перевести ГР контролера в нулевую позцию тем самым разобрать схему.Потом включить высокую скорость вентиляторов на кнопочной панели и Возбудители тем самым запустив преобразователи.Далее выбрать соеденение двигателя в зависимоти от скорости:12-25 км/ч С,22-48 СП и 45-100 П(реверсивная рукоятка). потом переводим ТР на ноль-вторую позицию,главную на первую запуститься ПРУ и после этого ТР увеличиваем возбуждение двигателей(15 позиций),для смены соеденений обе рукойтки надо перевести в нулевую позцию(сначало ТР на ноль-вторую)ГР на нулевую и затем Тр на нулевой. После этого ручкой реверса выбирать соедедние и Тр на ноль вторую гр на первую и опять тормозить(15 позиций) для перевода в моторный режим ставим ТР на ноль вторую,ГР на нулевую за тем Тр на нулевою,переводим реверс режим М и ГР на первую позицию после сбора схемы отключаем Возбудители КС-контактная сеть ГР-главная рукоятка контролера ТР-тормозная рукоятка контролера С-последовательное соеденение ТЭД СП-последовательно парарельное соеденение ТЭД П-парарельное соеденение ТЭД ТЭД-тяговый электродвигатель М-режим "Мотор" ПРУ-противо разгоночное устройство Р.S.торможение осущевстляеться на длинных спусках а также при следовании большим составом

Теги: электровозы, рекуперация, ВЛ-10, электровоз, Локомотив
Категория: Наука | Добавил: ОРЁЛ (08.09.2010) | Автор: Александр E W | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Powered by SlaeR и Орёл в 2009-2024
Хостинг от uCoz