Мод № 1. Ретекстуринг Зова Припяти Описание мода: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП автор решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Версия игры: Сталкер Зов Припяти (v1.6.00 и 1.6.01) Список изменений/нововведений: - 60% текстур из фотозоны - 90% текстур из фотоживности - Добавил улучшенные бампы для всех поверхностей земли и стен зданий. Теперь выпуклости откидывают тень от фонарика и солнца. - Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН Установка: скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой открываем блокнотом fsgame.lxt и исправляем false на true в строке: $game_data$ = true| true| $fs_root$| Мод № 2.Улучшение графики Описание мода: улучшено освещение , слегка размыты текстуры Инструкция установки внутри. P/S Моды могут работать , как вместе , так и по отдельности. Приятной игры!!! Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/7 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ Память: 2 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 Аудиокарта: DirectX 9 Compatible Свободное место на ЖД: 288МБ . Данный мод совместим с другими. Некоторые Изменения: 1.) Новые текстуры оружия 2.) Новый ПНВ (Более улучшенный) 3.) Динамический худ (зависит от надетого шлема) 4.) Солнцена теперь с лучами 5.) Фонарь светит чуть дальше 6.) Незначительно переделан ассортимент торговцев 7.) Изменены свойства некоторых артефактов (теперь хоть в зоне можно найти артефакт,который снимает радиацию)
|