C.P.M. MOD (Call of Pripyat Modern MOD) (Мод для Зов Припяти 1.6.02) Изменения в v.1.0 Графика: Возвращены Чистонебовцы для разнообразия геймплея, задействован мод затемнения почвы, изменены текстуры Долговцев, Лоцмана (Ghost из Modern Warfare 2), Сталкеров и Монолитовцев. Изменено некоторое оружие. Новое оружие: Огнемёт из Мод Огнемёт, только с моими доработками: Патроны калибра 5.45 Описание другое. Текст: Лоцман теперь Призрак (Ghost) из Модерн Варфар 2, изменены разговоры с ним на более "твёрдые", теперь он - совсем другой человек, с другой историей и биографией. Изменено описание некоторых заданий. Изменены разговоры с некоторыми персонажами. Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" - "100 цитат" из книг про сталкер, из Пикника на обочине и др. Звуки: Задействован W.S.&.D. Combat music mod Ещё моды: Мод "Бьющиеся светящиеся лампочки" Также: Сначала игры ГГ дают детектор "Велес". А то военный с наградным ПМ ходит с каким-то "Откликом". Непорядок! Для большей удобности теперь в меню "Установки\управления присутствуют клавиши "От первого лица", "От третьего лица (1)" и "От третьего лица (2)" В бинокле убраны рамки "Друг", "Враг", "Нейтрал", "Монстр". Теперь это - просто бинокль. В аномалиях теперь можно найти больше артефактов, чем в оригинальной игре. Изменения в v.1.1 Графика: Новые текстуры некоторого оружия. Изменён load Текст: Исправлены многие ошибки разработчиков, добавлено новое описание некоторым предметам, разговоры с персонажами изменены, подправлены Достижения в КПК. Также: Вано теперь зовут (случайное имя бандита. GENERATE_NAME_bandit), теперь у него плащ бандита. Изменены разговоры с Вано и подправлен текст заданий, связанный с ним. Изменения в v.1.2 Графика: Новое красивое меню и load. Новая плоть (теперь это псевдоплоть, текстуру которой не использовали в играх Сталкер) Геймплей: Изменён максимальный вес ГГ Звуки: Новые звуки оружия, детектора аномалий и радиации. Изменена музыка в главном меню. Изменены звуки связанные с ГГ. Новые звуки во время грозы. (Взято из мода Зона Поражения 2). Новые звуки стрельбы ружья ТОЗ (взято из билда 2205). Изменения в v.1.3 Графика: Новые текстуры некоторого оружия (взято из ЗП 2). Новый худ (Большое спасибо Mihail), переделка 2 худов. Новая текстура наёмников. Гэймплей: Новое поведение и реакция ГГ (взято из ABC Inferno и AMK). Текст: Возвращены реальные характеристики и названия оружия Звуки: Возвращены фоновые звуки из ТЧ. И ещё кое-какие изменения. Изменения в 1.4 Графика: Новые текстуры монстров. Новые текстуры одежды от ~Белый~ (СКАТ, СЕВА, Новые камуфляжные штаны бандитов). Убраны светящиеся глаза у монстров (Автор неизвестен). Новые текстуры неба. Новый худ от (неизвестно) с маленьким радаром из ClearHud. ПМ и СВД из билда 2025. Некоторые текстуры оружия из какого-то мода для ТЧ. Новый Load. Возвращена текстура лица Лоцмана (имя осталось тем же: Призрак). Новые текстуры некоторого оружия. Геймплей: Включён мод "Crazy Zone" Прицеливание пистолетов из ЧН (Автор: я) И ещё многие изменения! Изменения в v.1.5 Графика: Встроен AtmosFear, Variation Mod, Better Blood Mod и Nature Texture Pack. Качественное небо, Новые текстуры оружия и рандомные скины НПС, Красивая кровь, Красивое летнее окружение. Чтобы оценить красоту этих всех модов на высоких настройках, потребуется мощный компьютер. Геймплей: Удален мод "Crazy Zone" Встроен мод "Динамические аномалии" и "Динамические новости" от Red75, sokol_jack и xStream. Звуки: Новые звуки Текст: Исправлены орфографические ошибки в текстах при разговорах с Вано. И многое другое! ВНИМАНИЕ: В папке Gamedata\Configs\Gameplay лежит Character_Desc_General для теста мода. Удалите его, если не хотите играть с 999999999 рублями, оружием и т.д. Ждите кумулятивный патч.
|