| Автор: ARS Team  Модификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02   Основные нововведения: 1. Новые достижения:
 * Снайпер;
 * Лекарь Зоны;
 * Потрошитель монстров.
 * Знаток местности.
 2. В игру введены части монстров (трофеи):
 * Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
 * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
 * НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
 * За инструкциями идите к охотникам.
 3. Динамическая торговля:
 * Торговцы:
 o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
 o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
 o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
 * Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
 4. Разработан эмулятор жажды.
 * Каждый продукт питания влияет на жажду.
 * Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
 5. Динамические аномалии.
 * Добавлено около 1000 штук на все локации;
 * НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
 * Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
 6. Динамические артефакты.
 * Расширен модуль сна:
 * Возможность спать в спальнике;
 * Теперь ГГ устает и хочет спать.
 * Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
 * Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
 * Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
 * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
 * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
 7. Динамический личный ящик на Скадовске.
 * Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
 * При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
 * Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
 8. Динамические новости:
 * Новости о смерти сталкеров.
 * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
 9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
 10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
 11. Добавлен эффект от критического ранения.
 12. Добавлен перепаковщик патронов.
 13. Добавлены новые предметы:
 * 2 сухпайка, пиво.
 * "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
 14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
 15. Возможность снятия денег с трупов.
 16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
 * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
 * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
 * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
 17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
 18. Возможность закладывать тайники.
 19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
 * Все добавленные броники можно улучшать.
 20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
 * При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
 * Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
 * Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
 * Кроме того, неписи надевают противогазы.
 21. Новые характеристики всего оружия:
 * убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
 * убойность определяется через боеприпасы;
 * оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
 * преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
 * убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
 * боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
 22. Новые звуки для всего оружия.
 23. Новые текстуры всего оружия.
 24. Введены световые гранаты.
 25. Бьющиеся лампочки. *
  Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
 3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
 8. Полупрозрачный инвентарь.
 9. Исправлены ошибки в текстах игры.
 10. Галогеновый фонарь.
 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
 13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
 14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
 15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.
  * - работает только при динамическом освещении.           |