Уважаемый пользователь, вам следует зарегистрироваться или войти .

















СТАТИСТИКА
Игра:
Clear Sky
Версия:
1.5.10
Cервер:
Alienation zone

Яндекс.Метрика



ДРУЗЬЯ САЙТА

Главная » Файлы » STALKER_STCS » модификации

X.RU-MOD
Скачать удаленно (14.77 MB)
18.03.2010, 21:35
1)Арсенал:

Переработаны характеристики оружия, гранат, зарядов для подствольников, они стали более сбалансированы в плане реализма и игры, теперь от очереди в голову умирают все. Оружие ОВД изнашивается медленнее, чем оружие НАТО, из пистолетов можно целиться через мушку, изменены цены на все оружие.

Заменены прицельные сетки на таких винтовках как ВСС "Винторез", СВД, СВУ, Ил 85, Г36, ФН 2000, ПСО-1, Сусат. Для уникальной Винтовки Г36, которую дадут при вступлении, специальный коллиматорный прицел (за текстуру коллиматора спасибо Гринпису и его "Арсенал моду для "Истории Прибоя"). На прицельной сетке есть дальномер (текстура бинокля взята из АМК мода и перерисована, как и некоторые другие текстуры). Реальные названия и описания оружия и патронов. Добавлено качание прицела при прицеливании.

2)Группировки:

Долг вооружен только оружием ОВД, Свобода использует НАТОвские стволы, торговцы группировок продают\покупают соответствующие стволы\экипировку. Механики группировок апгрейдят по такому же принципу ОВД\НАТО, кроме механика Свободы, он еще и СВД апгрейдит, после принесения флешек. На Болотах перевооружены ЧН и Ренегаты, добавил им немного нормального оружия (ак74. ак74у для "Чистого Неба", а Мп5 для "Ренегатов"), а то Пимы почти у всех ренегатов вызывают ностальгию.
Сталкерам тоже добавлены более хорошие стволы. НА базах группировок оружие не убирается.

3)ГГ, худ, инвентарь и т.д.

Перерисован инвентарь, теперь в первый слот можно поместить,кроме пистолетов: Мп5, обрез, все дробовики, ак74у.
Некоторые окна инвентаря стали полупрозрачные, для того, чтобы при открытии инвентаря, он не закрывал весь обзор, и так более приятно, на мой взгляд. Новая иконка Шрама - скрин его лица из игры. Часы теперь видны на переднем плане: справа от миникарты. Убраны стрелки на миникарте, значки на карте в ПДА остались, для того, чтоб во фриплее не мозолили глаза. Шрама теперь зовут "Шрам", когда вы очнетесь на Болотах, то будете в бандитском плаще (вид от 3его лица: визуал такой же). Вес 90 кг. С карты убраны отметки о квадах мутантов.

4)Монстры:

Некоторые монстры усилены (кабаны, плоти, кровососы, снорки), теперь они не дохнут от одного выстрела из обреза и наносят более сильный урон, так что придется потрудиться, чтоб вальнуть кабана(2 точных выстрела в голову).
В игру добавлены БЮРЕРЫ и ХИМЕРЫ, так же на картах будут ПОЛТЕРГЕЙСТЫ и КОНТРОЛЕРЫ, стаи плотей.
После 2х суток в игре начнётся респавн монстров на локациях (контролеры, бюреры, химеры,
кровососы, снорки, полтергейсты). Всем мутантам (собака, псевдособака,
кровосос, кабан , плоть, бюрер, снорк) добавлены их конечности, выпадают в зависимости от распространенности монстров. Их купят сталкеры, САХАРОВ, СИДОРЫЧ, СУСЛОВ. Изначально монстры имеют свои сектора и охраняют их.
И не забывайте зачищать локации, а то там столько монстров будет, что мало не покажется.

5)Добавлены костюмы:

а) Экзоскелет ДОЛГа продается, у торгаша Долга, после победы над Свободой.
Экзоскелет Наемников даст Леший после разговора с Лебедевым (Бег+Цифровой ночник.)
Экзоскелет Монолитовцев. Даст Лесник.
Экзоскелет Чистого Неба продаст Суслов.
ПСЗД "Универсальная Защита. Дадут после вступления в Долг (хим. защита + 60 пулестойкости).
б) А эти броники: Плащ черный бандитский, плащ коричневый бандитский, куртка бандитская,
костюм монолитовцев, костюм монолитовцев научный можно купить, найти в деревянных ящиках,
в ящиках с амуницией, и снять с трупов.

Ко всем бронежилетам апгрейды: броники Долга - на базе Долга, броники Наемников на базе Свободы, броники Бандосов - на базе Бандитов, Броники Монолитовцев апгрейдит Лесник, Экзо Чистого Неба апгрейдит механик Чистого Неба.

6)Мелкие хетмарки:

Сталкеры умирают от кровотечения, переделаны повреждения частей тел: при стрельбе в ноги люди не умирают, а только теряют кровь, убрана иконка летящей гранаты, при приеме аптечек\бинтов\антирадов расходуется энергия, а при приеме антирада еще и здоровье. ГЕНЕРАЛУ на АТП добавлен РПК-7(ПКм), внизу убрана иконка мигающей дискетки, фонарик светит лучше. Теперь к сталкерам можно подобраться со спины и снять из ВСС Винтореза, и никто вас не заметит и не откроет огонь.

Добавления в мод:

1)Добавлен сон, активируется спальником, можно спать 3, 5, 8 часов и до полного выздоровления, спальник уникален, не теряйте, если пьете энергетик, то время сна отодвигается вперед, меньше пейте!
(Автор АМК мод, адаптация для ЧН DAN)

2)Сталкеры шманают трупы, подбирают стволы.
(Автор неизвестен)

3)Добавлены Рюкзаки - тайники, активируешь рюкзак, и нычка готова, можно купить у Сидора и Сахарова, так же можно получить по сюжетной линии.
(Автор неизвестен)

4)GPS метки, если кинуть в ящик, а туда хабар, то при наведении на метку будет список хабара, если продать сталкеру, то можно будет включить функцию слежки и сталкер помутится значком, так же можно просто кинуть на землю и пометить точку. Купить можно у Сидора и Сахарова.
(Авторы АМК мод, а доработка и адаптация для ЧН idler )

5)Теперь арты респаунятся раз в 5-10 дней.
(автор Pavlov)

6)Добавлен постпроцесс на попадание в ГГ: экран краснеет.
(АМК форум)

7)Добавлен фриплей, переход с Лиманска в Рыжий Лес.
(Автор DEXXX, адаптация под ЧН kstn)

Так же предусмотрен Бонус пак, читайте в ридми Бонус пака!
Только для чн 1.04.05 патчей

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Powered by SlaeR и Орёл в 2009-2024
Хостинг от uCoz