Изменения (в порядке их создания): 1-/ Возможность получать из трупов электронные и обычные деньги (превратить эл. в обычные можно у Сидоровича) 2-/ Починка оружия и брони (деньги не отнимаются за починку, пока не знаю как наладить функцию) - взято из ОГСМ 3-/ Игра Камень, ножницы, бумага (у Сидора) под деньги! 4-/ Возможность из хреновых артов делать хорошие (у Сидора) - сам скрипт писал с нуля 5-/ Ранги, при достижении особого ранга - дается электронные деньги. Звуки как в мультиплеере! 6-/ Куча новых предметов, но их нет в игре (в следущей версии будут) они в config/misc/lsm_items.ltx спавните через скрипт scripts/lsm_give_item.script 7-/ Изменено то что тебе выдает Волк (аксу, 300 патронов к нему, 3 аптеки, 3 бинта, 3 хлеба, пм и 120 патронов к нему) 8-/ Изменены звуки и модельки оружия (автора я не знаю, но ему уважуха!) 9-/ Добавлены вырезанные мобы и им изменены характеристики 10-/ Играть стало труднее, аномалии как в книгах - с 1 удара убивают, изменены хар-ки мутантов 11-/ Заселены: Кордон, Свалка, Агропром, Бар, Дик. территория, Янтарь, Милитари - зомбями, бурерами, кошками и изломами (всего примерно 400 - 600 мобов) 12-/ Зделан респавн каждый час. (если игра вылетает, в скрипте scripts/lsm_respawn.script закометте в 1 функции строку --respawner_update() и все!) 13-/ Зделан выброс каждые 2 часа ( делал сам, поэтому не ругайтесь, но после него спавныться арты - спасибо OGSM) 14-/ Изменена погода как в книгах (атмосфернее) - спасибо ОГСМ и мне 15-/ После смерти сталкера пишеться кто его убил - спасибо sokol_jack 16-/ Добавлен ДЖФ (детектор жизненных форм) - детектит мутантов 17-/ Добавлено радио, играющее все время (для атмосферы) 18-/ Добавлены бронижелеты собственного производства (текстуры не мои), но их в игре нет они в config/outfit.ltx спавнить через скрипт scripts/lsm_give_item.script 19-/ О выбросе тебя оповещают 20-/ Мелкие изменения Проблемы мода: ----------------------------------------< 1-/ Вылет по истечению 2 или 1 часа игры это респавн или выброс (исправить - отключить апдейт) 2-/ Слишком дохрена мутантов (для интереса) 3-/ АИ мутантов возможно будет тормозить 4-/ Мутанты могут убить квестовых НПС 5-/ Игра слишком сложная! 6-/ Мелкие недоработки Требования: 1-/ Максимальные настройки 2-/ Игра Тень Чернобыля - 1.0006 версия ----------------------------------------< Файлы взятые из других модов: -/ gamedata\scripts\amkю.script -/ gamedata\scripts\death_news.script -/ gamedata\scripts\ogsm_repair.script -/ gamedata\config\weathers\weather_default -/ gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment -/ gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_in_armor -/ gamedata\textures\ui\ui_npc_monster -/ gamedata\textures\ui\wpn... -/ gamedata\sounds\radio... -/ gamedata\sounds\weapons... Остальное - мое (Файлы с именем lsm_... писал я лично, но в 2 из них я использовал скрипты из огсм)
|