S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Мод Зыбучии пески + FIX"

Главный герой возникает в другом месте;
Набор инвентаря минимальный;
Место нахождения героя окружено аномалиями;
Чтоб выбраться ищите тайники;
Тайник с хорошей снарягой находится в необычном месте;
Старт игры ночью;
Ночь обещает быть длинной(время замедленно);
Сон без спальника невозможен;
Спальник продаётся на ст.Янов;
Любителей поспать ожидает сюрприз(надеюсь оцените шутку юмора)));
Цены особенно на оружие зверские;
Локации полны аномалий и мутантов;
Изменены отношения:Бандиты враги(теперь их квестов нет,но так лучше),зверюги активно колбасят другдружку...;
Мод создан на базе слияния двух отличных модов(Мода Эта безумная Зона и STALKER-2.SU MOD);
Также добавлен изменённый Аллспавн(доизменённый мной) из ещё одного хорошего мода ars cop, зачто отдельное спасибо автору;
Текстуры кроме комбезов и неба прежние можно смотреть в предыдущем моде;
Добавил к анимационным сосам третьего"болотного")));
P.S.Конфиги заточены под игру неменяйте если нехотите чтоб игра была скучной или невыполнимой;
Для тех кто устал играть на подобной сложности, или прошол игру и просто хочет поизвращатся вставлен повелитель,но отключен.
Чтоб задействовать это чудо, достатычно впихнуть в скрипты скриптовый текст из папки доп.


Фикс прицелов и времени

Исправляет неправельное отображение некоторых прицелов и восстанавливает прежний ход времени, чтоб исправить проблемы с выбросом.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

Dimas1524 у меня стоит вторая версия ЗП, и похоже... твой мод не будет работать на версии 1.6.02.... Вот так вот. при запуске новой игры вылетает с ошибкой Х-Ray.

1

Забыл сказать, что мод проверялся на старой версии ЗП. Пойдёт ли с патчем незнаю. Проверить немогу он уменя неставится. Да просьба ковсем, кто нашол проход из аномальной зоны и сделанный мной тайник неговорите другим, чтоб у них был интерес найти самим. Да на локе Юпитер тоже есть хороший тайничёк в хорошем месте.

0

Когда я сам попробовал пройти впервый раз. Свои ловушки обошол. Из нескольких аномалей выпрыгнул. Два раза провалился в потьмах в ан. Котёл. Сбежал от химеры, но до Скадовска недошол нарвался на засаду из пяти бюреров. Двоих грохнул ножом потомучто автомат и пулемёт они сразу вышибли. Но тут им на помощ снорк возник и я спёкся. Вот такая веселуха тут. Всюду стрельба и взрывы. Аномалии невидиммы и их приблизительно около 1300 штук. Сам лично впихнул около трёхсотен. Врагов и монстров дочёрта. Всюду взрывы. Вобщем навоюетесь всласть.)))

0

В общем хардкорненько, что очень радует! заипали читерские поделки... все устраивает, кроме веса архива как на счет лайт-версии? По правде говоря мне нужно только это Пандиты враги..." +9 твердо

0

Бандиты враги это мало, там ещё четыре новые групировки вражын. Сделано не мной но в моде это есть.

0

Dimas1524 О блин извини что 1 поставил. За модик +10. Но качать не буду, вес!!!

0

люди поиогите, я в модах несилён кто может помогите сделать так что-бы в сталкере неизчезали трупы ,ну изчезали за очень долгий переуд времени)))плизззз!!!!!!

0

До какой степени оригинально и интересно вы поймёте когда попробуете поиграть.))) Можно конечно было чщательней обложить територию на которой появляется главный герой аномалиями, но итак на это ушло много сил и времени. Но то, того стоит.))) Да и проход через аномалии врядли всёже найдётся. Скажу сразу выход нетам где ищете. Это зона, и всё здесь нетут. Выбратся легко, ктомуже "Ноев ковчег" для спасения я предусмотрел.))) Немного дедективное начало непомешает, но помните про выброс. Хотя это вас и спасёт... Да и помощ в оружии тоже предет свыше. Так что чаше смотрите наверх. Чтоб достич надо всегда держать это в мыслях.))) PS это небред наркомана, а ... послание. Умный догодается, а дуракам итак везёт.)))

0

заинтриговал чертяга-качаю!!!!!

0

пацаны есть фишка на разработку... кто сможет?... ГГ по игре как вы заметили кушает, но не срет(?) пьет, но не ссыт... и вообще не моется... ссответственно и воняет как бомж... как бы ему на базе (любой) соорудить душ 8-).. и отношение к нему поменять по мере чувствителности персонажей к его запаху 8-) есть над чем подумать.....

0

Некоторые подробности в игре опущены. И я думаю правильно. А то скоро и до презервативов дойдёт. Я лично подобной муйнёй заниматся нехочу. Лучше игру в плане экстрима улучшать.

0

Изменены отношения:Бандиты враги(теперь их квестов нет,но так лучше) Борода квсет на сделку с оружием даст? Тож самое и с детекторами?

0

Естествено придётся выбирать. Или так или так. Кого неустраивает подобные взаимоотношения с бандюками меняйте обратно эти две строчки: actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 -1000,-1000,-1000,-5000 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, 0, -5000, -1000, 0, -1000, 0, 0, 5000 Как тут указано. Путь \gamedata\configs\creatures там в текстовом документе game_relations найдёте. Но тогда играть заново предётся.

0

мне понравилось то что вокруг тебя аномалии +10 кровосос как то не очень -2 тайник в странном месте (можно искать всю жизнь)+5 читать долго и скучно -3 и того =10(лучше не бывает)

0

Поверте тайник найти легко, так же как выбратся из места старта. После таких подсказок я бы лично нашёл. Ведь незряже я прыжок повыше сделал. Да и повсей локе искать ненадо. Всё попути. Достаточно вспомнить куда смотрел герой при старте игры.

0

Ну хоть ктонибудь нашёл тайник и выход из того "лабиринта", что я устроил. Поделитесь своими впечатлениями, только без указки где. Хватит и намёков. Я лично уже в намёках итак две координаты на тайник навёл. Куда дальше.)))

0

Мост это не проблема, а вот со станцией очистки там аномалий многовато пока выход нашел,минус бронь умирает очень быстро

0

Незнаю насчёт брони. Она уменя вобще целая осталась(Я имею ввиду, ту что в тайнике спрятал. ) А аномалии воздействуют уменя на ГГ меньше, чем в ars cop из которого я взял изменённый Аллспавн. Где они валили наповал. Вобще тут всё зависит от тактики. Я вот например (конечно зная расклад). Забрался в тайник, пока килиры прочухивали и думали открывать ли охоту на меня. Но ПКМ из тайника использовать нестал. А из укрытия, неспеша из калаша найденного раньше положил уродов. Только прихватил все трофеи и пошёл выброс. Да и аномалии насебе зачем испытывать. Идёш и швыряеш нож передсобой.

0

Труп у соснодуба (кориш кардана)там нет кпк?

0

Размер: 261,3Mb - эт чё, новая версия сталкера?

0

Кпка Джокера теперь в новом тайнике. Если проскочили и ненашли что поделать. Кстати противогаз Джокера валяется возле нового тайника на станции очистки. Вот вам и третий ориентир.)))

0

мод хороший но есть недоделки когда смотриш в прицел у СВД экран смешаеться в угол такая же фигня и у LR300 . На складовски когда топаеш от механика в комнату отдыха то тебя выкидывает на южное плато в нору к сноркам . Идет обьявление о выбросе нахожусь в это время на Складовски ( думал как и раньше выброс пройдет поду дальше чегонить отстреливать - фиг ГГ умер от радиации ) . Исправляй .

0

На Скадовске выкидывает в нору специально. Я же написал что любителей поспать ожидает сюрприз.))) Касаемо радиации. Из- за замедления времени могут наблюдатся несостыковки с обявлением о конце выброса. Единственное что тут можно сделать это удалить из мода alife.ltx. Но тогда игра будет начинатся как всегда по времени и ход времени станет прежним. Это конечно нестрашно, но тогда играть придётся заново.(возможно). Можно оставить всё как есть, но неспешить выбигать после выброса. Решайте сами как вам удобней. Насчёт прицелов проверю и позже сообщу.

0

Краказябры с прицелами признаюсь возникли по моей вене. В текстурах оружия я воткнул файлы прицелов с другого мода и непроверил. Вобщем они просто невтом расширении. Заходите gamedata\textures\wpn. И в текстурах оружия находите текстуры прицелов: wpn_crosshair_acog и wpn_crosshair_svd. Теперь на рабочий стол копируете любой из понравившихся прицелов кроме указанных. Например просто скопируем wpn_crosshair, и переименовав его в wpn_crosshair_acog скопируем его в игру. Тоже самое нужно проделать и с другим прицелом. Можно ту же текстуру прицела на рабочем столе переименовать в wpn_crosshair_svd, и закинуть переименнованую текстуру в игру подменив ошибочную. Для несведущих объясняю процесс переименования подробней: Правой кнопкой мыши клякаете на ошибочную текстуру в игре (wpn_crosshair_acog или wpn_crosshair_svd). В появившемся окне нажимаете свойства. В свойствах появляется название (wpn_crosshair_acog или wpn_crosshair_svd). Выделяете его удерживая левую клавишу мыши. Затем на выделенный участок клякаете правой клавишей мыши, и в появившемся списке выбираете копировать, и тоже клякаете на эту надпись, но уже левой клавешей. Всё переименовывайте фаил прицела скопированный на рабочий стол. Тоесть нажмете правой клавешей мыши на выбранную вами текстуру и в появившемся столбце нажмёте левой на переименовать, то дальше нажав на выделенное название переименуемого файла правой кнопкой мыши в открывшемся списке нажмите на натпись вставить левой клавишей мыши. Всё переименнованную текстуру можно кидать в игру. Да добавлю для всех кто незнал текстовые файлы отверзаются при помощи программы неро. Но об этом я писать небуду, задолбался. Главное чтоб новые фаилы были 1,00 МБ на мониторе при наведении мыши пишет 1025 Кб. PS Новую игру начинать ненужно, достаточно просто запустить Сталкер ЗП по новой.

0

просто выложи фикс прицелов плиз а то чет нефга непонял из того что ты написал ))

0

Вот вам фикс прицелов и таймера:http://narod.ru/disk/15712095000/%D0%A4%D0%B8%D0%BA%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B8.rar.html Длля тех кто нехочет испровлять проблему с выбросом, так-как после скореевсего надо начать игру заного, советую не пихать папку configs с находящимся вней текстовым файлом alife в игру.

0

Проблема с модом, при попытке начать новую игру вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 486 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Не хватает одной строкив конфиге ножа...

0

Проблема с модом, при попытке начать новую игру вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 486 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife] Не хватает одной строкив конфиге ножа...

0

Скажем так уменя с ножом проблем нет. Нож в конфигах вообще ненужен. Удали его из конфигов оружия нафиг, и всево делов. Скорее всего нож попал туда случайно когда я добовлял цены на оружие. PS если удалиш болт небудет метательного ножа. Хотя конечно странно фаилы брались из расспакованной игры. Сам несколько модов в одну игру несувал?

0

Dimas1524 можно мне твой и свой моды состыковать ? По-моему мод ништевый, хоть че-то новое а то уже надоело по Зоне шастать где все уже выучил... Тебе +10 за мод!

0

Стыкуй если сможеш. Вот насчёт денег ты пишеш, что больше, а то неопытный в зону собрался. Я раньше тоже так мыслил. Но с другой стороны он в зоне инкогнито. Командование закинуло его не как военспеца, а как простого сталкера. А у простого сталкера на первых порах откуда много денег. Да и нарвётся на кого с маленькой суммой. Отберут, ну дадут по шее и всё. А богатого точно грохнут. Начальство не дуроки должно было всё просчитать.

0

ок! возьму во внимание - оставлю тока спальный мешок при старте и патронов-консерв немного больше... Слушай вот када один из двух соберу он у меня 350 мб весит и у тебя 260 мб - ну где-то 500 мб он точно будет весить, ну вот создам установочный файл, а как сюда такую махину выложить ? И еще я смотрю ты тоже фан сталкера; ты не знаешь как разрабам советы дать на следующий релиз? -вот хотелось бы, чтобы при переходе через локации с ГГ могло что-нибудь случиться(ограбили,выброс и т.д.) -ну например по книгам, чтобы сталкеры предупреждали об аномалии, ставя камни перед ней, а потом убирали када пропадет...

0

Dimas1524 кстате ты не заметил- где там аномалии меняются, а то чет они как были , так и есть как в ЧН

0

Супер!!! Я в начале поиграл и уже понравилось! Умеешь хорошие моды делать =) +10!!!

0

Незнаю правильно я понял твой ник "Собиратель солянок"или нет. Но вопросами ты меня закидал. Попробую отвечать попорядку. Любую махину можно выложить невопрос. Залей её на Народ или куда ещё. Оформи раздачу по правилам сайта и раздовай. Как оформлять написано. Слева на странице в колонке фаилы нажми добавить и вперёд. Прямых и кривых выходов на разрабов уменя нет. А укого есть я думаю советами они их закидали. Причём одни идеи противоречат наверняка другим. Сколько людей столько и мнений. Например многим видится сталкер с такой мрачной и пугающей атмосферой. Даже впаривали мне, что вода недолжна быть такой голубой дескать там радиация. Я конечно очень давно вшколе физику учил, но всёже помню, что радиация это волны и невооружённым глазом невидно. Вобщем лично мне кажется что основную массу поклонников сталкера зщаносит. Одних в фантастику, других в реалистику. Одни предлагают уже чтоб ГГ в туалет ходил, удругих зона начинает разговаривать и издовать эротические стоны. Помне например плювать восколько приходов он колбасу сожрёт. Да и байки у костра задалбывает по десяток раз слушать. Курят некурят, лечутся или яйца почёсывают. Помоему экстримом надо заниматься, и чтоб лок побольше было. Я вобще думал три в одном сделать только непотяну. Хотя и сюжетец придумал. Ну да ладно. А разрабов можно через Литконкурс доставать. Напиши бесцеллер. Тебя и заметят. Вобщем много можно тереть, но не на страницах где мод обсуждают. Хош пиши в личку.

0

Клева)) +Стопиццот)))ток правда...выбрался из ловушки я раньше чем думал))) тупо случайно с моста упал)) и потфартило))) Кстать)) если те еще пару креативных мозгов в камраты как ты)))то вы моглибы Сделать СТАЛКЕР 2 пораньше разработчикав)))

0

с файлами не мутил, нож выкинул как ты предлагал и всё завелось, мод отличный, вот только зачем под сгоревшим хутором столько аномалий и выход из пещеры снорков на южном плато олько через аномалию... жесть конечно, но слишком жестко не стоит...

0

Эти аномалии доменя натыканы были. Незабудте сказать спасибо автору ars cop.)) А аномалия в норе легко преодолевается. Просто надо понять как. Я для этого типа аномалий увидел аж два способа как её преодолеть и непоранится. Правда чесно скажу невсегда получается. Вобщем "Дави на газ!"))))

0

да с аномалиями конечно палку перегнули а в остальном все отлично

0

Скачал твой мод.Как ставить в игру не знаю.Подскажи пожалуйста!

0

Для тех кто неумеет вставлять мод. Распаковываете архив. В распакованом архиве берёте папку gamedata, и помещаете в игру рядом с папкой bin. Если неможете в Program Files найти игру. То ищите через ярлык. Для этого нажимаете на ярлык игры правой клавешей мыши. Выбираете свойства нажав левой. А потом нажимаете на найти объект (В семёрке "Расположение фаилов"). Всё корневая папка игры найдена можно помещать туда папку gamedata.

0

Не качал, но десятку поставлю. Хорошо состыковать разные моды не так просто, а тут ещё и что-то новое добавлено, своё. Прочитал ответ про прицелы и не понял. Букоф много и все не те. Зачем вытаскивать на рабочий стол и переименовывать прицел от одной винтовки в прицел другой? Если проблема с прицелом wpn_crosshair_svd, так открой его в Paint.NET и сохрани с заменой в той же папке. Только в доп.настройках убери птичку в пункте "Generate Mip Maps" (в фотошопе - "No MIP maps") и получишь файл размером 1.0 Мб.

0

T.S.W ты учти что неувсех есть Paint.NET, и не все умеют сней работать. Это я и ты знаем, а другие?

0

Dimas1524, так другим и не надо этого знать. Исправь у себя и добавь фикс в шапку, в зеркала для скачивания. Просто по этим прицелам и биноклям ко мне обращались несколько раз в личку с просьбой помочь исправить, хоть я и не автор. А автор посылает ко мне. :)

0

Жаль твой мод с патчем не прет(

0

Жаль что непрёт. Насчёт прицелов уже есть ссылка на фикс. Я написал чтоб в шапку добавили, чтоб неискать в коментах.

0

Откуда вы такие долбооценщики только берётесь. Вы даже нескачиваете просто пихаете 1, чтоб выделится. Такое чуство что увас проблемы в общении, и вы пытаетесь где только можно насрать, чтобы вас заметили. Зачем? Легче стало? Но это невыход. Всеравно ведь останетесь некчёмными, никому ненужными бездарями которые только гадят и больше ничего неумеют.

0

Я просто говорю что мод ХРЕНЬ что тут нет НИЧЕГО координально нового,2 единственных мода которые я считаю идеалами для ЗП это Lotions from Vergas и ARS мод,но никто из вас не до модмейкеров не дотягивает не до их уровня не до моего,вы все лепите однообразные солянки из текстур звуков и в редких случаях конфигов,поэтому такое больше 1 не заслуживает. Ну ладно дабы сохранить свое честное имя и доказать что я не какойто там нубик,распишу способы реализаций фишек мода по пунктам(чтобы было видно как тут все легко и просто): 1)Главный герой возникает в другом месте-находим подходящиее место снимает все координаты через спец. скрипт(position informer например),далее распаковываем all.spawn находим секцию актера вбиваем координаты. 2)Набор инвентаря минимальный-да ну делов то вписываем в character_desc_general в секции actor в [suplies]: wpn_pm novice_outfit 3)Место нахождения героя окружено аномалиями-тотже первы пункт только вместо правки ГГ создаем новые секции. 4)Чтоб выбраться ищите тайники-опять же спавн не более 5)см.пункт 4 6)Старт игры ночью-замена стартового времени в alife.ltx 7)Сон без спальника невозможен-убрать или сделать заглушку на рестрикторы на базах и все. 8)Спальник продаётся на ст.Янов-править trade файлы какой из них отвечает за янов,не помню 9)Любителей поспать ожидает сюрприз-не знаю т.к. сюрприз не видел 10)Цены особенно на оружие зверские-правка конфигов в папке configs\weapons 11)Локации полны аномалий и мутантов-тут много расписывать надо,в кратце папки configs\scripts,scripts,spawn\all.spawn/ 12)Изменены отношения:Бандиты враги(теперь их квестов нет,но так лучше),зверюги активно колбасят другдружку...-файлик game_relation.ltx Итого 1-2 часа в общем что совсем не много

0

А задел за живое? А ведь я прав и даже друзей утебя нет. Да до твоего уровня очень нелегко дотянуть, только вчём он? В умении гадить? Гавнюк.

0

Вобщем так, хотел новый мод делать передумал. Пусть вам это чмо делает. И пусть в напарники себе этого возьмёт Стулуса 07. А я посмотрю.

0

Dimas1524 Да зацепил чуть-чуть такими резкими высказываниями,меня просто уже задолбало что каждый 2 кто прочел сталкер-вики и немного освоил модмейкерство,лезет на ПГ и засоряет его кучей однообразных солянок,вот скажи чем твой мод отличаеться от других солянок из этой темы,правильно не чем,ну тогда скажи что он тут делает?Ну вот ты освоил спавн,ну сделай чтонить по серьезднее ну к примеру придумай нового НПС поставь его куданибудь и сделай ему ХОТЯБЫ свои диалоги,тогда твой мод имеет право жить.А тут 2 часика по бил по клавиатуре и все уже на ПГ вот мол смотрите еще 1 солянка,и ладно бы сразу после выхода ЗП так сделать так нет прошло уже куча времени и ты со своим чудом.Гадить я не люблю просто я не могу красиво говорить что ваш мод не дотягивает до современного стандарта качества(не всеже могу)),и что стоило бы сначало сделать чтото серьездное а потом уже и выкладывать.

0

Я больше небуду отвечать. Пусть тебе другие ответят когда ты им выложиш чтонибудь. И я посмотрю на то диво которое как ты говориш за два часика получается.

0

Что вы так рассорились как дети малые успокойтесь!!!!! Dimas1524 сделай ещё один мод этот у тебя очень интересный! Kilersan6 будь осторожен в своих высказываниях и со временем посмотрим на твой мод!!!

0

У меня вопрос.Если не будет бандитских квестов,то как получить детектор Сварог?Или сразу можно взять квест "Заманчивый бизнес"?Надеюсь,он остался?

0

Сами для себя решите бандиты враги или нейтралы. Как сделать бандитов нейтральными? Меняйте обратно эти две строчки: actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000 -1000,-1000,-1000,-5000 bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, 0, -5000, -1000, 0, -1000, 0, 0, 5000 Пропишите как тут указано. Путь \gamedata\configs\creatures там в текстовом документе game_relations найдёте. Но тогда играть заново предётся.

0

Монолитовец Харон, а при чем тут Сварог? Квест "Заманчивый бизнес" дает Сыч. Он в бандитском плаще (чем торгует то и носит) и рожа неприятная, но он не бандит, а торговец. Он ещё и скидку на товары сделает, если Скадовск от бандитов очистишь и получишь звание "Друг сталкеров".

0

Незнаю теперь хотите вы Зыбучие Пески 2 или нет? Пишите. Также есть мои моды на ЧН. После выхода ЗП интерес кним ослаб. Но если кому всёже интересно погонять в старый сталкер, то можете глянуть моды: "Антидурь", "Анти Два" и "Херсон". Моды на основе выбора сюжетной линии и имеют встроеный командер. Если хотите возглавить небольшую армию, или устроить бойню по своему вкусу увас есть такая возможность. Пишу это потому что мод "Херсон" мало успело скачать, ведь его выход практически совпал с выходом ЗП.

0

спасибо за фикс,а то стрелять в слепую не очень удобно. пред идущий мод стоит на первом патче (без ножа).короче в аномалии "железный лес" нашел экзу наемников и когда одеваешь то вылет. с монстрами ты конечно переборщил в простую собаку расстрелял почти 50 патронов с дробью.пришлось самому чуть-чуть подправить,а в остальном стало веселей. и еще если изменить отношение бандитов к ГГ то игру заново начинать не надо т.к. квесты можно сразу взять. +10

0

Собак усиливал спецом. Может и перебор вышел учту. Комбезы попали в игру с включённым модом . Их трогать небуду. Насчёт квестов хочу посоветоватся набудущее. Как лучше делать бандиты враги или нейтальны. Там и там вижу плюсы. Так врагов поболе, а так квестов. Как думаете? И ещё если ещё покрупному переделать начало Ной станит Сусаниным и придётся искать выход на плато самим. Как такой вариант? Но замут будет круче чем в первой серии. Пишите мне важно знать ваше мнение.

0

отношение бандитов попробуй сделать в двух вариантах 1 в настройках в главном меню 2 отдельным файлом для замены и пересмотри отношение между группировками,а то почти все в одной куче сидят как старые друзья(даже зомби)

0

Я специально делал пративников ГГ друзьями чтоб немочили друг дружку, но если непонравилось пересмотрю отношения. Как я понял мод идёт с новым патчем если удалить нож из конфигов оружия.

0

Монолитовец Харон, а при чем тут Сварог? Квест "Заманчивый бизнес" дает Сыч. Он в бандитском плаще (чем торгует то и носит) и рожа неприятная, но он не бандит, а торговец. Он ещё и скидку на товары сделает, если Скадовск от бандитов очистишь и получишь звание "Друг сталкеров". Данный квест будет у Сыча только после выполнения квестов "Наезд" и "Сделка".Без них квест на детекторы он не даст(вчера сам проверял).Я не против того,что бандиты враги,но без этого квеста в игре без патча Сварог получить невозможно.Хотя можно попробовать добавить его в продажу...

0

Монолитовец Харон - этот квест сыч дает када на юпитере еще немного задания повыполняешь. Я ваще всю игру(без модов) против бандитов был и все квесты , все норм было. (*КПК торговца- взял задание защитить торговца и они там вс перестрелялись я у него КПК и подобрал)

0

CO6uPATEJIb COJI9IHOK,я этот квест получал всегда до похода на Янов.Без квестов,связанных с бандитами,Сыч его не дает.

0

Монолитовец Харон У квеста "Сделка" три варианта: - за бандитов - дает Султан - за сталкеров - дает Борода - за долговца Моргана - дает Сыч (защитить торговца), причем Морган должен остаться живым и КПК с него не взять. Потом Моргана встречаешь на Янове, напоминаешь ему про убитых сталкеров в Лесничестве. Он подсылает убийц, у них находишь КПК и относишь командиру Долга, которому интересно чем занимается его снабженец. За разоблачение торговца оружием получаешь доступ к складу у карьера. А бандиты всегда были врагами.

0

Народ я непонял вас. Как мне сделать вследующий раз бандитов нейтральными как обычно или как в этот раз сразу врагами. Могу ещё мод сразу с фиксой исправляющей отношения ГГ с бандитами сделать. Решайте. Потомучто если буду делать, то до Нового года.

0

Лучше всего бандитов сделать нейтралами,врагов и так хватает.Еще следует поправить отношения между фракциями,а то бандюки,зомби и наемники вместе у костра сидят.Также халявных патронов и бронижилетов следует сделать поменьше.Вылетов не случалось,нужно только отшлифовать вышуказанные мелочи и все будет нормально.

0

Dimas1524, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

0

Мод я куею +10 давай такими же темпами

0

2 KOTIK75 05.12.09 18:51 пацаны есть фишка на разработку... кто сможет?... ГГ по игре как вы заметили кушает, но не срет(?) пьет, но не ссыт... и вообще не моется... ссответственно и воняет как бомж... как бы ему на базе (любой) соорудить душ 8-).. и отношение к нему поменять по мере чувствителности персонажей к его запаху 8-) есть над чем подумать..... Когда он спит, он встаёт и посать ,и посрать ,и если идет дождт то и помытся)))

0

на версии 1.6.01 не пашет вылетает с ошибкой

0

lego-13 удалил из конфигов оружия нож и унего стала запускаться версия 1.6.01.

0

Wi-Fi,удали файл gamedata\config\weapons\w_knife.ltx

0

ну чё ещё сказать? молодец. десяточка

0

Новая версия интересней:http://www.playground.ru/files/26429/

0

А мод и в правду на славу!

0

+10 но вот один косяк откуда достать кпк моргана если на бандитов нельзя работать

0

У меня версия 1.6.02 вылетает при запуске новой игры

0

Довно-мод.Потому что сейчас старую версию игры искать надо в заповеднике МАМОНТОВ!

0

ЫЫЫ первый!норм+10 поставлю

-1