Уважаемый пользователь, вам следует зарегистрироваться или войти .

















СТАТИСТИКА
Игра:
Clear Sky
Версия:
1.5.10
Cервер:
Alienation zone

Яндекс.Метрика



ДРУЗЬЯ САЙТА

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 291
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 29 30 »

Не плохой мод для 3-ей части игры серии S.T.A.L.K.E.R. Игрок оказывается на болотах и получает задание ответить на сигнал SOS одного из "Охотников", он просит помочь поймать кабана! После убийства кабана он говорит что видел какие то следы и просит помочь ещё в одном деле, после помощи отправляет вас на базу за наградой от Холода, ну а далее вы всё увидите сами))))
Просмотров: 4826
Добавил: Локи
Дата: 31.05.2012

Трилогия культового мода "AtmosFear".
Просмотров: 4755
Добавил: _HUNTER_
Дата: 31.03.2012

Название модификации: MISERY
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза английской версии: 13.01.12
Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем

* Полная смена атмосферы Зова Припяти
* Коррекция баланса оружия и повреждений
* Экономика
* Интеллект НПС
* Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик
* Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ
* Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации
* Новое оружие
* Предметы
* Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0)

Просмотров: 6000
Добавил: SlaeR
Дата: 04.02.2012

Мы рады Вам предоставить версию чит трейнера.Все фунцкции описаны в самом трейнере.Также присутсвует Радархак и сокрытие конфигов
Просмотров: 7052
Добавил: ОРЁЛ
Дата: 26.01.2012




Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a.
Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды.
Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.

Платформа: Call of Pripyat
Версия игры: 1.6.02
Дата выхода: 22 сентября 2011
Разработчик: Johann и Болотный Доктор

История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter
Релиз конец 2009 года.
В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Просмотров: 6411
Добавил: SlaeR
Дата: 07.01.2012




Сюжетные изменения:
1) ГГ может подкупить проводника на базе ЧН, чтобы в самом начале он вывел нас на болота.
2) Возможность отказать в помоще Лебедеву (война с ренегатами) и уйти искать зацепки о группе Стрелка в одиночку.
3) Куча новых дополнительных диалогов.
4) Возможность бартера с НПС-ами.
5) Возможность отказа от выполнения некоторых дополнительных заданий (как в ТЧ)
6) Возможность вступления в ЧН.
7) Новые персонажи (Более 50-и)
8) Возможность УБИТЬ Клыка!
9) Несколько новых заданий.
10) Появилась возможность делать апгрейд детекторов (Увидите)
11) Возможность "нелегального" вступления во многие фракции через Сидоровича и Хрома после окончания сюжетной ветки на Агропроме
12) В Лиманске добавлен проводник, который может вывести ГГ оттуда.
13) Мелкие правки.
14)Погода переделана полностью , на основе погоды из winter of death . Есть 3 типа погоды : облачный , солнечный , метель . Реализована одна особенность , отделяющая этот зимний мод от остальных . . . Теперь нет листьев на кустах и деревьях , а просто голые ветки , а не выкрашенные в белый , как в большинстве зимних модов . Так-же полная зимняя озвучка , сделанная на основе SMW . Заменены звуки шелеста листьев и прочего .
15)Сделан ретекстур всех персонажей , в версии на ЧН нет новых моделей персонажей , пришлось обойтись текстурами . Исправлены руки от 1-ого лица на соответствующие нынешнему виду броне-костюмов .
Новый бамп снега .
Второстепенные изменения:
1) Теперь НПС и ГГ действительно равны в бою!
2) Торговцы не покупают броню, которую носят другие группировки (Сталкеры, покупают только сталкерскую одежду и т.д.)
3) Подправлены конфиги оружия (реальная дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.)
4) Изменены иконки ПМ, AK-74 и AK-74u.
5) Новая трава на свалке и в Лиманске (темнее и гуще)
6) Некоторые артефакты теперь видны без детектора. (как в ТЧ)
7) В Зоне дефицит патронов на автоматы (Придёться их экономить)
8) НПС покупают модифицированные стволы.
9) Сахаров не покупает и не продаёт патроны и оружия.
10) Увеличены следы крови.
11) Немного изменена растительность.
12) Техники не чинят броню других группировок.
13) Ножи можно продавать и покупать.
15) Новые текстуры псов.
16) Новая текстура комбинезона "Заря" (как в ТЧ)
17) Рандомная музыка в главном меню.
18) Новая музыка в титрах.
19) Озвучка новичков из ТЧ.
20) Новые иконки НПС (как в ТЧ)
21) У монстров можно отрывать части тел.
22) Бродяга и Пёс не умирают, если ГГ отходит далеко от деревни новичков.
23) В КПК можно увидеть информацию о группировках: Монолит и наёмники.
24) В некоторых аномалиях перерождаются артефакты.
25) Информацию о дополнительных переходах между локациями придёться покупать у НПС.
26) Монстры стали сильнее и быстрее.
27) Немного изменён цвет ПДА.
28) Озвучка монстров из ТЧ.
29) Изменён выброс. (Читайте ниже)
30) На некоторых локациях спавнятся отряды «монолитовцев», наёмников и военных.
31) Немного подправил погоду.
32) Новое главное меню.
33) Возвращен звук при нападении на базу "Долга": «Внимание! Обнаружен убийца! Приказ всем находящимся на территории Долга! Срочно уничтожить убийцу!»
34) Озвучка оружия из ТЧ.
35) Появилась возможность покупать динамит и канистру с бензином.
36) Восстановлена вырезанная озвучка Валерьяна и других персонажей.
37) Убрано бессмертие главарей группировок (Для реализма)
38) Возвращён энергетический напиток "Non Stop"
39) Новые текстуры дробовиков.
40) У зомбированных сталкеров появился свой герб (увидите)
41) Немного подправлено солнце (как в ТЧ)
42) На базе "нейтралов" и "Долга" есть медик (Как в ЗП)
43) ГГ получает сообщения о гибели уникальных персонажей.
44) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации! =)
45) Интерфейс в стиле ТЧ.
46) Постоянная пасмурность на локациях: свалка, Тёмная долина, Янтарь и Лиманск. (Для большей атмосферности)
47) Добавлены постоянные вспышки пси-активности на Янтаре. использовались наработки-Johann
Просмотров: 1755
Добавил: SlaeR
Дата: 04.01.2012



1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.
2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.
3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.
4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.

Основные изменения:
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
8. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
9. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти во время исследовании локаций в трупах.
10. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти во время исследовании локаций в трупах:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
11. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
12. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
13. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
14. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
15. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
16. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
17. Возвращено выпадение частей монстров.
18. Добавлены все недостающие части мутантов.
19. Возвращен голод.
20. Внедрен сон в спальном мешке.
21. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
22. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
• Найденные флешки можно отдавать любому механику.
• Все механики ремонтирует и модифицирует любое оружие и броню.
23. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
24. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
25. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
26. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
27. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
Просмотров: 1561
Добавил: SlaeR
Дата: 04.01.2012




Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Просмотров: 2021
Добавил: SlaeR
Дата: 04.01.2012

Главная цель даного мода это создание в STALKERе разнообразных элементов: озвучки, графической составляющей , моделей персонажей, в общем всех игровых компонентов, а так же создание атмосферы опасности которой прожжены КНИГИ СЕРИИ S.T.A.L.K.E.R. Вторая цель даного мода - содержание нового сюжета. В даном случае мы имеем сборку из старого измененного сюжета + переделаный Новый сюжет 4(автор:Dan).4 типа погоды, циклы которой меняются вне зависимости друг о друга с использованием качественных текстур и эффектов. Новое звуковое сопровождение и рандомные звуки создают в игре напряжения. Новые природные звуковые еффекты передают всю гамму погодных условий и позволяют представлять особый реализм в игре. В придачу вас ждут совершенно новые артефакты, персонажы, диалоги, легенды и квесты. Зборка не является Солянкой т.к. имеет свои цели и определенную направленость.Так же не могу не предупредить что в моде могут быть небольшие нестыковки(скажем в диалогах)поскольку это сборная демо-версия.Но на общий геймлей и игру оно особо не влияет.
Просмотров: 1663
Добавил: SlaeR
Дата: 04.01.2012


























Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Мод представляет собой очень большой продукт, который заставит нас посмотреть на Зону по-иному.
В модификацию включено большое количество сторонних наработок, которые, по мнению авторов, не портят игру, а делают её лучше
Просмотров: 2682
Добавил: SlaeR
Дата: 04.01.2012


Powered by SlaeR и Орёл в 2009-2024
Хостинг от uCoz